Айдентика компании «Франс Гардинер»

Описание

«Франс Гардинер» производит и продает первоклассные рулонные шторы. Для компании мы задизайнили айдентику, подчеркивающую богатый опыт организации и ее статус на невероятно конкурентном рынке.

В основе визуального решения — позиционирование компании. Так как она занята в сфере дизайна интерьера, логотип состоит из одной лишь легкой, будто парящей в воздухе, текстовой части — так передаются современные тенденции в архитектуре. Кроме того, логотип в минималистичном исполнении прекрасно смотрится при печати на всевозможных носителях.

На случай, если нужна совсем простая версия логотипа (например, для бирок), есть компактная лаконичная монограмма.

Транспорт, рекламные материалы и сувенирная продукция брендируются уютнейшими градиентными композициями в теплых тонах. Они передают те чувства, которые испытываешь, когда в дом, пробиваясь сквозь шторы, лениво проникает мягкий закатный свет.

Еще
Далее

Чем больше компания, тем ей сложнее поддерживать единство визуального стиля. С этим столкнулись и в ВК: разные подразделения выполняют схожие задачи по‑своему. В дизайн-системе одни и те же элементы отличаются, например, в мобильной и десктопной версиях.

Заказать дизайн...