Фирменный стиль компании «Форт»

Описание
Задача. Придумать фирменный стиль виноторговой компании.

Компания «Форт», основанная в 1992 году, начала свой бизнес на российском винном рынке с импорта чилийских вин. Спустя двадцать лет «Форт» расширил ассортимент до 1200 наименований, развил дополнительные виды деятельности и решил обновить свой фирменный стиль.

Верхний элемент знака напоминает грозди винограда и капли вина

Шесть компаний, входящие в группу, получили фирменные цвета, а каждое из трех направлений деятельности — собственный паттерн.

Торговля вином, производство масложировой продукции и логистика

Правила оформления разных материалов всех компаний описаны в общем брендбуке.

Воплощение метафоры

Красивый и строгий деловой набор

Фирменный закат

Логотип и паттерн в движении


Юбилейная версия знака


Пробка с узнаваемым верхом

Заказать дизайн...