Фирменный стиль компании «Форт»
Задача. Придумать фирменный стиль виноторговой компании.
Компания «Форт», основанная в 1992 году, начала свой бизнес на российском винном рынке с импорта чилийских вин. Спустя двадцать лет «Форт» расширил ассортимент до 1200 наименований, развил дополнительные виды деятельности и решил обновить свой фирменный стиль.
Верхний элемент знака напоминает грозди винограда и капли вина
Шесть компаний, входящие в группу, получили фирменные цвета, а каждое из трех направлений деятельности — собственный паттерн.
Торговля вином, производство масложировой продукции и логистика
Правила оформления разных материалов всех компаний описаны в общем брендбуке.
Воплощение метафоры
Красивый и строгий деловой набор
Фирменный закат
Логотип и паттерн в движении
Юбилейная версия знака
Пробка с узнаваемым верхом
дизайнеры
верстальщик
редакторы
менеджеры
Далее