ARTLEBEDEV
  • Граф
  • Фирменный стиль компании «Форт»

    Описание Процесс Клон

    Задача. Придумать фирменный стиль виноторговой компании.

    Компания «Форт», основанная в 1992 году, начала свой бизнес на российском винном рынке с импорта чилийских вин. Спустя двадцать лет «Форт» расширил ассортимент до 1200 наименований, развил дополнительные виды деятельности и решил обновить свой фирменный стиль.

    Верхний элемент знака напоминает грозди винограда и капли вина

    Шесть компаний, входящие в группу, получили фирменные цвета, а каждое из трех направлений деятельности — собственный паттерн.

    Дата выпуска: 14.05.2012

    В главных ролях:

    худрук
    арт-директор
    дизайнеры
    шрифтовик
    иллюстратор
    верстальщик
    редакторы
    менеджеры
    Торговля вином, производство масложировой продукции и логистика

    Правила оформления разных материалов всех компаний описаны в общем брендбуке.

    Цветовое кодирование
    Воплощение метафоры
    Красивый и строгий деловой набор

    Фирменный закат

    Логотип и паттерн в движении

    Юбилейная версия знака

    Пробка с узнаваемым верхом
    Айдентика  Торговля  Граф  Еда