Создание фирменного стиля компании «Форт»

Процесс

Ищем форму знака.

Выбираем два варианта для презентации клиенту.

Клиент не принимает ни один. Делаем второй заход.

Клиент сомневается и в этом варианте. Думаем дальше.

Показываем вариант с колибри — все равно не то. Клиент вспоминает об одном из первых эскизов. Поднимаем архив и пытаемся развить тему в этом направлении.

Клиента по-прежнему одолевают сомнения. Переубедить его не удается, поэтому возвращаемся к поискам идей.

Пробуем развить одну из них.

Нет, это тоже не то, чего хочет клиент. Он снова упоминает один из первых вариантов: «Может, стоит еще попробовать поискать в том направлении?»

Новые аргументы убеждают клиента. Наконец стороны приходят к каким-то результатам. Начинаем работать над фирменным стилем.

Рисуем паттерны для разных направлений деятельности компании. Создаем первые наброски.

Пробуем использовать в оформлении декоративные элементы.

От классических завитков отказываемся. Вместо них берем крупные фрагменты паттерна.

Конкретики нет. Нужны паттерны, отражающие деятельность компаний.

Дорожные развязки пока больше похожи на сухожилия. Делаем их строже.

Параллельно работаем с деловой документацией. Думаем над видом папки для бумаг.

Проектируем форму бланка.

Создаем визитки.

Делаем шаблоны презентации.

Компания планирует участвовать в выставке «Продэкспо». После утверждения общей концепции готовим версию логотипа специально для этого мероприятия. Фотографии берем с клиентского сайта.

В процессе создания документации для различных подразделений понимаем, что логотип требует доработки: прописные буквы в названиях должны превратиться в строчные. Доносим эту мысль до клиента.

Теперь надпись и знак имеют одинаковую плотность, и буквы читаются лучше. Название не превращается в аббревиатуру, а логотипы подразделений выстраиваются в единый визуальный ряд.

Заказать дизайн...