Фирменный стиль компании «Юнион»

Задача. Разработать фирменный стиль компании, радикально не меняя логотип.

Компания «Юнион» — крупнейший в России поставщик дверей и межкомнатных перегородок, которому принадлежит и самый большой в стране гипермаркет дверей площадью 2000 м².


Развороты 117-страничного брендбука

Перед дизайнерами стояла задача освежить облик компании, сохранив основные черты логотипа с белкой, которым «Юнион» пользуется уже много лет.


Оформление транспорта в новом стиле



Фирменные материалы

Дата выпуска: 29.09.2006

В главных ролях:

арт-директор
дизайнеры
архитектор
шрифтовик
верстальщики
редакторы
менеджеры


Легкая модернизация логотипа

Было:



Стало:



Айдентика  Строительство и ремонт  Граф  Мебель