Сайт бренд-системы «Деловых линий»
«Деловые линии» — один из крупнейших российских транспортно-логистических операторов. Компания доставляет почти что угодно почти всеми способами почти по всему миру — от мелкой посылки между квартирами до крупных партий сырья между предприятиями.
Это технологичная и современная организация, которая трепетно относится к айдентике, поэтому и решения должны быть соответствующими. Мы задизайнили сайт бренд-системы, который выполняет две функции: рассказывает о визуальном стиле компании всем интересующимся и дает сотрудникам быстрый доступ к материалам для брендирования.
На главной, которая доступна любым пользователям, ярко демонстрируются ценности компании и базовые атрибуты айдентики: логотип, шрифт, цвета и паттерн.
Лаконичные, выверенные иллюстрации в темных тонах передают уверенный и сдержанный образ «Деловых линий». Мелкие акценты в ярко-оранжевом цвете деликатно привлекают внимание к важным деталям.
Все блоки, как подготовленные к отправке грузы, аккуратно расположены на полках.
Какие сообщения, такой и шрифт, поэтому тексты набираются динамичным, но при этом нейтральным Директом.
Несколько наборов иконок для оформления материалов отлично сочетаются со всеми тремя корпоративными цветами — это наглядно показывает бодрая анимация в виде вращающихся коробок-кубов с разноцветными гранями.
Специальный раздел позволяет быстро создать собственный шаблон визитной карточки, таблички или коммерческого предложения: сотрудник вводит данные, сразу видит результат на экране и нажатием одной кнопки скачивает макет.
арт-директор
дизайнеры
менеджеры
аккаунт-менеджер
«Азимут» разрабатывает и поставляет под ключ средства связи, навигации, посадки, наблюдения и автоматизации для гражданской авиации. Одно из приоритетных направлений — роботизация складов. Мы задизайнили логистического робота и зарядную станцию для него.