• Веб
  • Ситилинк
  • Логотип Сайт

    Создание шаблонов интернет-магазина «Ситилинк»

    Процесс


    Перед началом работ проводим анализ существующего сайта и, опираясь на статистику, выдвигаем ряд гипотез относительно представления каталога продукции и группировки товаров.

    Для проверки идей проектируем навигацию по каталогу и собираем прототип.

    Прикручиваем стиль и презентуем клиенту.

    Клиент сомневается и просит все визуально облегчить.

    Апдейтим прототип и презентуем еще раз.

    Все равно что-то смущает. Экспериментируем с контрастом и акцентами.

    В ходе обсуждения с клиентом приходит понимание необходимости обеспечить расширяемость каталога. Гипотеза горизонтальной компоновки рушится на глазах.

    Переделываем сетку и облегчаем визуал.

    Клиент принимает подход в целом. Выслушиваем комментарии и переходим к проработке механики страниц.

    Составляем сценарно-структурную карту сайта.

    Дорабатываем стиль и проверяем выработанный сценарий на основных шаблонах.

    Начинаем масштабное прототипирование всех уникальных шаблонов сайта.

    Проектируем анимацию нижней панели.

    В ходе проектирования блоки для подбора компьютеров и вывода информации об акциях немного мутируют.

    Заканчиваем составление сценария покупки с использованием корзины.

    Пройдясь с помощью кликабельного прототипа по сценариям и стилю, отдаем все на верстку. Далее решаем править по живому.

    Клиент сомневается в выборе места для размещения панели покупателя.Переубеждаем его, но не сразу находим внешний вид панели, который устроил бы всех.

    Ищем единый стиль оформления рекламы на сайте.

    Прорабатываем иконки.

    Доделываем различные блоки с мелкой графикой.

    Параллельно с версткой полным ходом пишем баг-репорты.

    Расставляем приоритеты задач по верстке.

    Прорабатываем механику поисковой выдачи.

    Доделываем страницы, оставленные на вторую очередь работ.

    Страницу с результатами поисками заменяем развернутым саджестом.

    Правим баги.

    Приступаем к личному кабинету пользователя.

    Внимательно смотрим на действующий кабинет. Выглядит все непросто.

    Упрощаем структуру, избавляемся от лишнего.

    Любой посетитель может стать экспертом в любой категории, об этом рассказывает панель эксперта, которая имеет одно положение на всех страницах кабинета. На странице покупок наглядно показываем состояние всех заказов.

    История сообщений хранится в специальном разделе.

    Заканчиваем работу над кабинетом и отдаем в верстку.

    Правим очередные баги и передаем шаблоны клиенту.

    Клиент запускает сайт в тестовом режиме. Сверяем верстку с шаблонами и пишем багрепорты.