Айдентика и нейминг компании «Би-кью-би»

Описание
Задача. Разработать логотип, айдентику и нейминг для логистической компании.

«Би-кью-би» владеет сетью складов в регионах России и занимается перевозкой, хранением и доставкой товаров по всей стране. В ближайшем будущем компания планирует расширяться, выходить на новые рынки и даже открыть собственный маркетплейс.

Для выхода на международный рынок понадобился новый нейминг и логотип.

Новое название компании сразу ассоциируется с основными клиентами — бизнесом или би-ту-би. Оно короткое, простое и быстро запоминается.

Название звучит по-международному, с ним получится работать в Европе и США. А еще «Би-кью-би» не ассоциируется с чем-то конкретным, поэтому с таким неймингом всегда получится открыть любое новое направление.

Логотип тоже весьма универсальный. Он похож на спидометр и символизирует скорость и движение. Спидометр — символ, подходящий и логистической компании, и интернет-магазину.

Логотип отлично смотрится в большом формате и на расстоянии (например, на проезжающих грузовых автомобилях). Два цвета — красный и зеленый — специально подобраны так, чтобы контрастировать друг с другом. Красный выглядит очень ярким, даже ярче, чем на черном фоне, из-за этого в логотипе появляется оптическая иллюзия.

Другой важный акцент — длинная ножка Q, она заметна издалека и притягивает внимание к центру круга — прямо к названию компании.

В основу айдентики легла игра с точками — их закручивали по спирали, раскидывали и крутили.

С новой айдентикой «Би-кью-би» удобно будет работать по всему миру, отличаться от конкурентов и выделяться на улице и в интернете. А еще открывать другие направления и не ограничивать себя ни в каких сферах.

Еще
Далее

Международный аэропорт Внуково — старейшее авиапредприятие московского авиационного узла, пережившее великие события, неразрывно связанные как с историей нашей страны, так и с историей отечественной гражданской авиации.

Заказать дизайн...