ARTLEBEDEV
  • Граф
  • Проекты студии
  • 2013 2014 2015 2016 2017 2018

    Создание «Каталогуса-2014»

    Описание Процесс Эррата

    Придумываем структуру, раздаем задачи дизайнерам, иллюстраторам и фотографам, начинаем собирать «Каталогус-2014» полоса за полосой.

    Придумываем обложку.

    Арт-директор: С упаковкой, в принципе, может быть, но скучновато, однотонные товары нравятся, но не очень, с плащом — фу.

    Решено рисовать обложку с вендинговым автоматом. Параллельно думаем еще над эскизами.

    Дизайнер: Может, попробовать эстетику телефонной будки, добавить единорога?

    Арт-директор: Давай лучше носорога, а то по-девчачьи как-то. И я бы уходил от острых углов в сторону скруглений.

    Худрук: Не, носорог ваще не в кассу, и надписи сзади лажовые. И все равно похоже на лондонскую телефонную будку.

    Идем в сторону родной эстетики советских холодильников.

    Собираем развороты. Получаем файл с ценами и списком товаров.

    Первая идея разворота про выбор покупки — просто все разложить по полочкам в шкафу.

    Арт-директор: Не, скучно. Давай, чтоб башню рвало.

    Дизайнер: Давай заплетем все живыми кустами, руками и глазами или бросим все в реку под мост?

    Арт-директор: Далеко от нас. А давай каждый персонаж сам расскажет, что бы ему хотелось получить в подарок.

    Придумываем персонажей.

    Арт-директор: Или можно сделать статистику, что, например, больше всего любят бабушки.

    Ок. Проводим небольшое исследование среди бабушек, бухгалтеров, программистов, пап и мам и помещаем информацию на развороты.

    Параллельно придумываем дизайн рекламных полос и полос с информацией о магазинах.

    Думаем о полосах, отделяющих разные товары друг от друга.

    Верстаем по сетке.

    Создаем много пиктограмм, иконок, иллюстраций, чтобы сделать каждую полосу интереснее и информативнее.