Сайт «Агробанка»
«Агробанк» становится все ближе к пользователям и не ограничивается только предоставлением услуг — он хочет помогать людям достигать целей. Созданный в студии сайт — простой, честный и понятный — показывает крупную финансовую организацию дружелюбной и приветливой.
Ничего лишнего на главной
Большие изображения и информативные заголовки прозрачно презентуют продукты банка. Сами страницы — легкие для восприятия, но при этом небанальные, насыщенные, но в меру.
Открытые предложения
Все основные условия на виду, быстро ориентироваться в разных предложениях позволяет удобная фильтрация. Ощущение, будто банк что-то скрывает под мелким шрифтом, не появляется.

Помощь в принятии решения
Прямое и наглядное описание на странице продукта быстро знакомит с его сильными сторонами. Демонстрация происходит в уже привычном для посетителя стиле — без попыток замаскировать какие-то аспекты и оставить что-либо за скобками. Благодаря полной прозрачности и открытости посетитель принимает взвешенное решение.
Советы пользователям
Страница с ответами на частые вопросы формирует базу знаний, помогая потенциальному клиенту лучше разобраться в вопросе.
Емкая графика
Набор иконок «Агробанка» визуально поддерживает текст и помогает на лету считывать основные преимущества.

арт-директор
менеджеры
Российский экспортный центр помогает организациям со всей страны продвигать товары за рубежом. Мы придумали графическое оформление рекламной кампании «Российские товары — для чемпионов», которая позволяет продукции под брендом «Сделано в России» более уверенно чувствовать себя на китайском рынке.