В очень сжатые сроки нужно нарисовать фирменный шрифт в трех начертаниях: нормальном, полужирном, наклонном. Шрифт будет использоваться для буклетов, плакатов, документации, должен иметь характер и в тоже время не бросаться в глаза.

Первый набросок, чтобы понять, как это могло бы быть. Начинаем с полужирного начертания. Оно основное. Полужирное начертание нужно для плакатов и заголовков.

Опираясь на логотип, берем некоторые характерные черты букв: ножки неодинаковой длины у букв «Д» и «д»; небольшой уголок в букве «А». Полуовалы в буквах получают черты гуманистического гротеска.

Впоследствии буквы приходится «усушить», чтобы они ровно смотрелись в наборе. То, что может позволить себе логотип, часто не может позволить себе наборный шрифт. Буквы стали компактнее и спокойнее.

Приступаем к цифрам. Рисуя цифры «5» и «3», опираемся на низ буквы «З» в логотипе. Цифра «8» самая сложная. Во-первых, трудно уравновесить верх и низ, во-вторых, она всегда смотрится меньше по высоте, чем другие цифры.

Рисуем два оставшихся начертания.

Заказать дизайн...