;-)
Работал с 28 июля 2003 по 15 мая 2007

Юрий Швецов

копирайтер

Мозг — ежедневная рубрика с идеями сотрудников студии. Выходит с 2009 года.

Маятник настоящего
Многие думают, что Пизанская башня падает, хотя на самом деле дизайнеры прошлого соорудили маятник.

Просто у этого маятника, по человеческим меркам, довольно большой период.

На основе этого нового знания можно создать рекламный ролик (например, про часы) или действующий на батарейках сувенир (на стол руководителю).
24.07.2017
Трубочки для коктейлей
1. Двойные.
2. Тройные.
3. Разноцветные, гибкие.
30.12.2016
В мире мпегов
Пиктографическая идея для музыкального сервиса. В результатах поиска МП3-файлов мы указываем качество или степень сжатия найденного файла.

Степень растянутости баяна указывает одновременно и на качество, и на размер мпега. Растянутый до предела баян — это большой файл отличного качества, в то время как сжат баян — и файл невелик.

26.10.2016
Торговая марка и логотип клея
Клей «Й».
12.02.2016
А то хитренькие
«Яндекс-погода» (как и все другие прогнозы погоды) тактично показывают прогноз на будущее. А нужно что? Нужно добавить колонки со вчерашними-позавчерашними прогнозами и показывать, сбылись они или нет. Все данные в базе есть.
19.03.2015
Название телеканала
А также реклама его.
12.10.2013
Новогодняя открытка
05.01.2011
Антитабачное
Сигареты в пачке снабжены шкалой, показывающей, сколько минут жизни отнято.
04.11.2010
Стоматология
28.10.2010
Печатная реклама и слоган часов
Публикуется на трех последовательных разворотах.

Слоган может быть также использован для другого продукта (новостной сервис, телеканал, информационный сайт и т. п.), но лучше для часов.
19.10.2010