Работал с 28 июля 2003 по 15 мая 2007

Юрий Швецов

копирайтер

Мозг — ежедневная рубрика с идеями сотрудников студии. Выходит с 2009 года.

Механизм болельщика
Автоматическое устройство, размахивающее флагом.

Освобождает руки для аплодисментов или поедания мороженого.

Отдельные модели снабжены динамиками с записью звуков аплодисментов (см. тумблер «шум»)

Питание аккумуляторного типа.

Спартак — чемпион.
22.07.2019
О социальных аспектах прикладного брендинга (на примерах косметической продукции)
Косметические производители занимаются позиционированием неправильно.

«Шампунь для сухих волос», «пена для бритья для кожи с повышенной чувствительностью» ничем не отличаются от всех прочих шампуней и пен и только заставляют покупателя размышлять над тем, какая у него кожа или какие у него волосы — «сухие и ломкие» или «для ежедневного применения». Особый идиотизм — «для нормальных волос».

На фоне всего этого главный цинизм — наличие отдельного сорта «для любых типов».

Шампуни должны быть не для волос, а для людей: «Для поклонников фантастики и приключений», «Для футбольных болельщиков», «Для тех, кто любит поспать», «Для тех, кто ненавидит аниме» и так далее.

Или вот, например, «Крем для бритья писателей, мыслителей и философов».
25.04.2019
Шар-пылелов
Шар-пылелов можно катать по полу ногой.

Поверхность шара покрыта ворсинками наподобие «липучки», к которой прилипает крупная пыль и мусор, после чего шар моют.
22.07.2018
Реклама кетчупа
То же для растительного и иных масел.
03.05.2018
Летом дети едут в лагерь
14.04.2018
Дизайн костюмов будущего
11.12.2017
Костюм олимпийца
Тов. Саранча, берите в работу.
Скоро Олимпиада, а наши спортсмены до сих пор не в костюмах пьедесталов.
26.11.2017
Купить в полтора раза больше
Реклама 50-процентных скидок.
13.11.2017
Серьезная модификация предыдущей модели проигрывателя компакт-дисков
Проигрыватель в виде жопы. Торговая марка — «Детство».
30.10.2017
Маятник настоящего
Многие думают, что Пизанская башня падает, хотя на самом деле дизайнеры прошлого соорудили маятник.

Просто у этого маятника, по человеческим меркам, довольно большой период.

На основе этого нового знания можно создать рекламный ролик (например, про часы) или действующий на батарейках сувенир (на стол руководителю).
24.07.2017
Заказать дизайн...