Работал
с 28 июля 2003 по 15 мая 2007
Юрий Швецов
копирайтер
Мозг — ежедневная рубрика с идеями сотрудников студии. Выходила с 2009 по 2019 год.
Механизм болельщика
Автоматическое устройство, размахивающее флагом.
Освобождает руки для аплодисментов или поедания мороженого.
Отдельные модели снабжены динамиками с записью звуков аплодисментов (см. тумблер «шум»)
Питание аккумуляторного типа.
Спартак чемпион.
22.07.2019
О социальных аспектах прикладного брендинга (на примерах косметической продукции)
Косметические производители занимаются позиционированием неправильно.
«Шампунь для сухих волос», «пена для бритья для кожи с повышенной чувствительностью» ничем не отличаются от всех прочих шампуней и пен и только заставляют покупателя размышлять над тем, какая у него кожа или какие у него волосы «сухие и ломкие» или «для ежедневного применения». Особый идиотизм «для нормальных волос».
На фоне всего этого главный цинизм наличие отдельного сорта «для любых типов».
Шампуни должны быть не для волос, а для людей: «Для поклонников фантастики и приключений», «Для футбольных болельщиков», «Для тех, кто любит поспать», «Для тех, кто ненавидит аниме» и так далее.
Или вот, например, «Крем для бритья писателей, мыслителей и философов».
25.04.2019
Шар-пылелов
Шар-пылелов можно катать по полу ногой.
Поверхность шара покрыта ворсинками наподобие «липучки», к которой прилипает крупная пыль и мусор, после чего шар моют.
22.07.2018
Реклама кетчупа
То же для растительного и иных масел.
03.05.2018
Летом дети едут в лагерь
14.04.2018
Дизайн костюмов будущего
11.12.2017
Костюм олимпийца
Тов. Саранча, берите в работу.
Скоро Олимпиада, а наши спортсмены до сих пор не в костюмах пьедесталов.
26.11.2017
Купить в полтора раза больше
Реклама 50-процентных скидок.
13.11.2017
Серьезная модификация предыдущей модели проигрывателя компакт-дисков
Проигрыватель в виде жопы. Торговая марка — «Детство».
30.10.2017
Маятник настоящего
Многие думают, что Пизанская башня падает, хотя на самом деле дизайнеры прошлого соорудили маятник.
Просто у этого маятника, по человеческим меркам, довольно большой период.
На основе этого нового знания можно создать рекламный ролик (например, про часы) или действующий на батарейках сувенир (на стол руководителю).
24.07.2017