Фирстиль Реклама

Часть 1 Часть 2

Создание второй части рекламной кампании Года культуры в Москве

Описание Процесс

Нужны еще макеты для рекламной кампании о Годе культуры. Генерим идеи. Придумываем таджика с лицом Фриды Кало.

Клиент смеется, но идею отвергает. Придумываем нотный стан из куриных крылышек на гриле.

Арт-директор просит поменять композитора на другого, чтобы избежать ассоциаций с жареным двуглавым орлом и гимном. Клиенту нравится, но решено выбрать вместо крылышек что-нибудь покрасивее. Берем каре ягненка.

Добавляем сосиски, правим композицию и степень прожарки. Готово.

Следующая идея — стихи на грязном стекле машины.

Арт-директор просит поставить русскую машину вместо миникупера.

Клиент говорит, что в этом году исполняется двести лет Лермонтову, и просит вставить какой-нибудь его стих. Предлагаем этот.

Клиент: Обратите внимание на номер машины! Надеюсь, это недоразумение, не хочется думать, что намеренно... И потом, честно, как-то тема на ЖКХиБ начинает смахивать или на месячник чистой машины. Не вижу все-таки культурной составляющей.

Вместо «Газели» ставим белую машинку, провокационный стих заменяем.

Генерим еще идеи, все мимо.

Придумываем «Лолиту» под дворниками вместо журнала «Флирт».

По просьбе клиента меняем книгу на другую — выбор падает на «Декамерона».

Дальше появляется балерина, перепрыгивающая лужу.

Клиента смущает наличие лужи между ног девушки, поэтому просим балерину поменять лампочку.

Меняем платье на брюки с рубашкой.

Придумываем прическу в виде Эйфелевой башни.

Получается как-то банально. Меняем башню на Шуховскую. Зовем визажиста, чтобы сделать из бутылки с «Нарзаном» башню на голове.

Фотографируем и ретушируем.

Завершаем серию картинкой с ребенком, рисующим на стенах.

Рисуем картинку красками.

Фотографируем и собираем макет.