ARTLEBEDEV
  • Граф
  • Год культуры
  • Фирстиль Реклама

    Часть 1 Часть 2

    Создание второй части рекламной кампании Года культуры в Москве

    Описание Процесс

    Нужны еще макеты для рекламной кампании о Годе культуры. Генерим идеи. Придумываем таджика с лицом Фриды Кало.

    Клиент смеется, но идею отвергает. Придумываем нотный стан из куриных крылышек на гриле.

    Арт-директор просит поменять композитора на другого, чтобы избежать ассоциаций с жареным двуглавым орлом и гимном. Клиенту нравится, но решено выбрать вместо крылышек что-нибудь покрасивее. Берем каре ягненка.

    Добавляем сосиски, правим композицию и степень прожарки. Готово.

    Следующая идея — стихи на грязном стекле машины.

    Арт-директор просит поставить русскую машину вместо миникупера.

    Клиент говорит, что в этом году исполняется двести лет Лермонтову, и просит вставить какой-нибудь его стих. Предлагаем этот.

    Клиент: Обратите внимание на номер машины! Надеюсь, это недоразумение, не хочется думать, что намеренно... И потом, честно, как-то тема на ЖКХиБ начинает смахивать или на месячник чистой машины. Не вижу все-таки культурной составляющей.

    Вместо «Газели» ставим белую машинку, провокационный стих заменяем.

    Генерим еще идеи, все мимо.

    Придумываем «Лолиту» под дворниками вместо журнала «Флирт».

    По просьбе клиента меняем книгу на другую — выбор падает на «Декамерона».

    Дальше появляется балерина, перепрыгивающая лужу.

    Клиента смущает наличие лужи между ног девушки, поэтому просим балерину поменять лампочку.

    Меняем платье на брюки с рубашкой.

    Придумываем прическу в виде Эйфелевой башни.

    Получается как-то банально. Меняем башню на Шуховскую. Зовем визажиста, чтобы сделать из бутылки с «Нарзаном» башню на голове.

    Фотографируем и ретушируем.

    Завершаем серию картинкой с ребенком, рисующим на стенах.

    Рисуем картинку красками.

    Фотографируем и собираем макет.