Айдентика Авто Упаковка

Пресса про логотип и фирменный стиль «Якитории»

«Якитория» не видит плагиата в работе Лебедева
Надежда Бережная, http://www.sostav.ru/, 30.09.2014

Очередной скандал возник вокруг новой работы креаторов Студии Артемия Лебедева. На этот раз речь идет о логотипе сети ресторанов «Якитория», который был представлен общественности в начале сентября. Интернет-пользователи заметили, что новый логотип «Якитории» очень похож на логотип ресторана японской кухни «Manami», который открылся в Вильнюсе в июле этого года.

Новая история с «Якиторией» вызвала не только традиционные пересуды со стороны интернет-сообщества, но и реакцию от авторов логотипа Manami — литовского агентства Adell Taivas Ogilvy. Креаторы рассказали в интервью местным СМИ, что работа была заказана клиентов в марте, первые версии были готовы в апреле, а мае проект был принят, а регистрацию в местном патентном ведомстве компания получила 25 июня. «Чтобы избежать путаницы, мы обратились в Роспатент с запросом по дате регистрации знака „Якитории“. Мы должны получить ответ в октябре», — рассказала порталу Dansu бренд-менеджер «Manami» Наталия Журалевич.

Креативный директор Ассоциации ресторанов «Веста-центр интернешнл» (осуществляет управление ресторанами «Якитория») Денис Малахов объяснил Sostav.ru, что никаких поводов для обвинения в плагиате студии Артемия Лебедева нет. «Новый знак был представлен нам студией Лебедева в апреле 2014 года и тогда же был утвержден для дальнейшей работы. Литовский ресторан с его логотипом был представлен значительно позже, в июле 2014 года». В самой Студии Лебедева традиционно заявили, что не комментируют собственные работы.



Айдентика сети ресторанов «Якитория» к 15-ти летию
http://resttime.info/, 21.09.2014

К своему пятнадцатилетию сеть ресторанов японской кухни «Якитория» решила обновить логотип и фирменный стиль, который не обновлялся с открытия первого московского ресторана, первого ресторана сети, в 1999 году.

Новый оригинальный фирменный стиль и образный логотип был разработан в Студии Артемия Лебедева. Логотип содержит в себе журавля в виде японских палочек, или наоборот, и восходящее солнце, что символизирует Японию. Шрифт и стиль написания названия сети, тоже значительно поменялись.z



Новый образ «Якитории» разработан в студии Артемия Лебедева
http://news.unipack.ru/, 18.09.2014

К пятнадцатилетию «Якитории» в студии Артемия Лебедева разработаны логотип и фирменный стиль для сети ресторанов.

«Якитория» — сеть кафе японской кухни, входящая в состав крупнейшего российского ресторанного холдинга «Веста-центр интернешнл». Первое заведение сети открылось в Москве в 1999 году, с тех пор ее облик не менялся.

В знаке сочетаются три выразительных символа: рука, держащая палочки, японский журавль и восходящее солнце.

Предусмотрено множество вариаций логотипа для самых разных жизненных ситуаций. Также есть специальная горизонтальная версия логотипа, которая отлично смотрится на вывеске, соответствующей строгим требованиям дизайн-кода Москвы.



Студия Артемия Лебедева: к пятнадцатилетию «Якитории» разработаны образный логотип и живой фирменный стиль
Сергей Галайко, http://news.e-generator.ru/, 12.09.2014

«Якитория» — сеть кафе японской кухни, входящая в состав крупнейшего российского ресторанного холдинга «Веста-центр интернешнл». Первое заведение сети открылось в Москве в 1999 году, с тех пор ее облик не менялся. В знаке сочетаются три выразительных символа: рука, держащая палочки, японский журавль и восходящее солнце.

Заказать дизайн...