Магазин Логотип

Магазин «ВкусВилл»

Описание
Задача. Задизайнить интерьер и экстерьер продуктового магазина.

«ВкусВилл» — крупная сеть магазинов здорового питания. Там продаются натуральные продукты высшего качества: овощи, фрукты, зелень, мясо, молоко и творог, рыба, хлеб и бакалея.

Мы разработали полностью новый дизайн магазина на Большой Грузинской улице: начиная от входной группы и наружной вывески, заканчивая торговым оборудованием и рекламно-информационными материалами.

После перепланировки магазин стал удобнее для покупателей: при той же площади выкладки товара появились широкие проходы, оформилась просторная входная зона

Первое, что мы сделали — сместили к стене кассы, загораживавшие окна. Благодаря этому магазин удобно просматривается с улицы и побуждает зайти внутрь.

Потолок буквально выходит на улицу, делая интерьер еще более открытым

Чтобы поддержать образ магазина здорового питания, мы использовали максимально лаконичные, практичные и в то же время эффектные средства. Современный реечный потолок с деревянной текстурой выглядит экологично, но не по-деревенски.

Посетители сразу угадывают концепцию и не путают «ВкусВилл» с магазинами фермерских продуктов.

Вид со стороны входа

Фирменный зеленый цвет в отделке стен используется там, где его видно с улицы — во входной зоне и за кассами.

Все остальное темно-серое. На таком фоне даже торговое оборудование выглядит стильно.

Мы продумали все, чтобы овощи и фрукты выглядели максимально аппетитно. Встроенная подсветка и зеркальные вставки создают красивый свет, а черные корзины практически незаметны и не перетягивают на себя внимание

Гордость магазина — собственная пекарня. Проход к ней украшает неоновая вывеска, которую видно не только со входа, но и с улицы!

Зона пекарни выделена особой облицовкой. Нижняя часть прилавка перекликается с потолком торгового зала. Красивые желтые светильники радуют глаз.

Свежая выпечка выкладывается на витрине, спроектированной специально для магазина. Чтобы хлеб было видно даже сбоку, у закрытой части витрины стеклянные боковины.

Одно из самых эффектных решений — черные хлебные стеллажи (почти во всех магазинах они деревянные).

Благодаря контрастному акцентному освещению хлеб на таких стеллажах выглядит особенно аппетитно.

В малом, дальнем от входа зале потолок не зашит. Это придает разнообразия и помогает сэкономить на материалах.

Оживляют интерьер аккуратные зеленые стопперы и наклейки на стенах.

С их помощью магазин общается с покупателем.

Во входной зоне появилось достаточно места, чтобы разместить столики для покупателей и другие нужные предметы — например, коробку для сбора батарей.

И, конечно, корзины с тележками.

Финальный штрих — свежая зелень, расположенная вдоль остекления. Она хорошо выглядит изнутри и снаружи, а еще скрывает радиаторы отопления.

Заказать дизайн...