ARTLEBEDEV
  • Граф
  • Фирменный стиль компании «Юнион»

    Задача. Разработать фирменный стиль компании, радикально не меняя логотип.

    Компания «Юнион» — крупнейший в России поставщик дверей и межкомнатных перегородок, которому принадлежит и самый большой в стране гипермаркет дверей площадью 2000 м².


    Развороты 117-страничного брендбука

    Перед дизайнерами стояла задача освежить облик компании, сохранив основные черты логотипа с белкой, которым «Юнион» пользуется уже много лет.


    Оформление транспорта в новом стиле



    Фирменные материалы

    Дата выпуска: 29.09.2006

    В главных ролях:

    арт-директор
    дизайнеры
    архитектор
    шрифтовик
    верстальщики
    редакторы
    менеджеры


    Легкая модернизация логотипа

    Было:



    Стало:



    Айдентика  Строительство и ремонт  Граф  Мебель