Коммуникационная стратегия Центра Александра Смирнова

Александр Смирнов с командой открыли образовательный центр, где школьников готовят к ЕГЭ и поддерживают на всех этапах обучения. Ранее в студии разработали для центра бренд-платформу, айдентику и сайт. Теперь к ним добавилась стратегия коммуникации.

Целевая аудитория центра — 11-классники, мотивированные на поступление в престижные вузы. Выпускной год для них — тяжелый путь к профессии мечты, полный сложностей и тревог.

Стратегия представляет тревоги, с которыми сталкиваются школьники в процессе обучения, в виде возможностей, формирующих навыки для подготовки к экзаменам и для дальнейшей жизни и профессии.

Тот же подход превращения тревожных процессов в новые суперсилы раскрывается в механиках реализации стратегии.

Каждый год запускается круговорот: в центр приходят ученики, они формируют крепкое сообщество, вырастают, а потом их приглашают на роли наставников и амбассадоров, которые поддерживают учеников на пути и подают пример.


Еще
Далее

Видеопродакшен студии работает для людей, брендов и компаний. Мы придумываем и снимаем все возможные форматы для решения творческих или бизнес-задач: рилсы, подкасты, заставки, корпоративные и образовательные фильмы, шоу, клипы и рекламу. Делаем контент для любых носителей — от смартфонов до мультимедийных билбордов.

Заказать дизайн...