Логотип и этикетка воды «Триви»

«Триви» — дальневосточный бренд питьевой воды. Так как добыча ведется в артезианской скважине глубиной 300 метров, расположенной в экологически чистом месте, компания по праву гордится своим продуктом. Мы обновили логотип и задизайнили этикетку.


Логотип получился изящным и свежим. Равномерные просветы между буквами и толщина штриха, усиленная диагональная связка и приподнятые точки над i дарят ощущение легкости и передают чистоту «Триви».


Сине-голубые листья папоротника на переднем и заднем фоне этикетки подчеркивают тесную связь с природой Дальнего Востока и создают приятный эффект трехмерного пространства.





арт-директор
дизайнер
шрифтовик
редактор
менеджер
Кавказ — удивительный регион, который поражает своим разнообразием и щедростью. Тут развито гончарное производство, сельское хозяйство, животноводство, пчеловодство и изготовление оружия и ковров. Еще здесь производят вино, еду, косметику, украшения и одежду. Все это хочется продвигать и популяризовать.