Создание сайтов торговых центров «ТПС недвижимости»

Описание• Процесс IПроцесс II

Изучаем структуру сайта.

Понимаем, что главная страница используется основными арендаторами как рекламная площадка. При этом хочется для узнаваемости показать на сайте фасад ТРЦ.

Арт-директор не уверен. Он просит продемонстрировать механику скролла. Анимируем макет.

Получается слишком сложно. Думаем, как упростить выдачу и при этом не потерять узнаваемость фасада ТРЦ. Рождается идея пропускать фасад через массив объявлений.

Арт-директор принимает подход и советует проработать баннеры. Прикидываем правила формирования сетки и ищем стиль подачи.

Собираем прототип и показываем заказчику.

Заказчик принимает подход в целом, но просит придерживаться светлой гаммы. Учитываем комментарий и примеряем стиль к разным ТРЦ.

Прикидываем стили баннеров.

Параллельно изучаем фасады ТРЦ и выбираем наиболее выигрышные ракурсы.

Схему этажей хочется сделать интерактивной. Пробуем оживить ее.

В ходе обсуждения придумываем еще один вариант появления схемы.

Упрощаем стиль карты этажей и прорабатываем анимацию.

Прикидываем механику работы со схемой, делаем удобнее поиск нужного магазина.

Сбиваем все наработки в презентацию для заказчика.

Концепция принимается окончательно. Приступаем к проработке остальных страниц.

В ходе обсуждения концепции оформления главных страниц для пяти ТРЦ решаем оставить изображение фасада, а для шестого придумываем видеоблок, чтобы подчеркнуть особенности интерьера.

Работаем над фасадами ТРЦ.

Тщательно подбираем облака под каждый фасад.

Определяем цветовые схемы для сайтов в соответствии с логотипами ТРЦ.

В рамках интерфейсных работ для удобства дальнейшей поддержки прикидываем вид личного кабинета арендатора и администратора. Арендатор получает право изменять информацию о своем магазине или создавать заявку, связанную с арендуемой площадью. Также арендаторы имеют возможность открывать магазины в нескольких ТРЦ одновременно. Практически каждая итерация проходит через администратора.

На странице 404-й ошибки передаем привет корпоративному сайту «ТПС недвижимости».

Готовим набор СВГ-иконок на все случаи жизни.

Начинаем верстку и приступаем к ловле багов.

Разрабатываем гайд по загрузке графики, чтобы арендаторы сами заливали правильные баннеры или логотипы собственных магазинов.

В ходе работы сетка главной страницы претерпевает огромное количество изменений.