Создание сайтов торговых центров «ТПС недвижимости»
Изучаем структуру сайта.
Понимаем, что главная страница используется основными арендаторами как рекламная площадка. При этом хочется для узнаваемости показать на сайте фасад ТРЦ.
Арт-директор не уверен. Он просит продемонстрировать механику скролла. Анимируем макет.
Получается слишком сложно. Думаем, как упростить выдачу и при этом не потерять узнаваемость фасада ТРЦ. Рождается идея пропускать фасад через массив объявлений.
Арт-директор принимает подход и советует проработать баннеры. Прикидываем правила формирования сетки и ищем стиль подачи.
Собираем прототип и показываем заказчику.
Заказчик принимает подход в целом, но просит придерживаться светлой гаммы. Учитываем комментарий и примеряем стиль к разным ТРЦ.
Прикидываем стили баннеров.
Параллельно изучаем фасады ТРЦ и выбираем наиболее выигрышные ракурсы.
Схему этажей хочется сделать интерактивной. Пробуем оживить ее.
В ходе обсуждения придумываем еще один вариант появления схемы.
Упрощаем стиль карты этажей и прорабатываем анимацию.
Прикидываем механику работы со схемой, делаем удобнее поиск нужного магазина.
Сбиваем все наработки в презентацию для заказчика.
Концепция принимается окончательно. Приступаем к проработке остальных страниц.
В ходе обсуждения концепции оформления главных страниц для пяти ТРЦ решаем оставить изображение фасада, а для шестого придумываем видеоблок, чтобы подчеркнуть особенности интерьера.
Работаем над фасадами ТРЦ.
Тщательно подбираем облака под каждый фасад.
Определяем цветовые схемы для сайтов в соответствии с логотипами ТРЦ.
В рамках интерфейсных работ для удобства дальнейшей поддержки прикидываем вид личного кабинета арендатора и администратора. Арендатор получает право изменять информацию о своем магазине или создавать заявку, связанную с арендуемой площадью. Также арендаторы имеют возможность открывать магазины в нескольких ТРЦ одновременно. Практически каждая итерация проходит через администратора.
На странице 404-й ошибки передаем привет корпоративному сайту «ТПС недвижимости».
Готовим набор СВГ-иконок на все случаи жизни.
Начинаем верстку и приступаем к ловле багов.
Разрабатываем гайд по загрузке графики, чтобы арендаторы сами заливали правильные баннеры или логотипы собственных магазинов.
В ходе работы сетка главной страницы претерпевает огромное количество изменений.