Создание сайта компании «ТПС недвижимость»
Начинаем с изучения структуры текущего сайта. Смотрим на взаимосвязи.
![](http://img.artlebedev.ru/everything/tpsre/site/process/tps-bazil-process-01.jpg)
Ищем моменты, за которые реально зацепиться. Например, пробуем сделать акцент на инвестиционном бизнесе компании.
![](http://img.artlebedev.ru/everything/tpsre/site/process/tps-bazil-process-02.jpg)
Ищем подходы к концепции на примере визуалов главной страницы.
![](http://img.artlebedev.ru/everything/tpsre/site/process/tps-bazil-process-03.jpg)
Арт-директор предлагает остановиться на варианте с буквами и проработать этот подход.
Думаем над тонкостями подачи логотипа на главной.
![](http://img.artlebedev.ru/everything/tpsre/site/process/tps-bazil-process-05.jpg)
В ходе поисков появляется идея поддержать связь компании с полным циклом строительства ТРЦ, от архитектурного эскиза до запуска проекта.
![](http://img.artlebedev.ru/everything/tpsre/site/process/tps-bazil-process-06.jpg)
Прикидываем вид раздела пресс-центра.
Собираем прототип-презентацию.
Сбиваем макеты в ПДФ и показываем заказчику.
![](http://img.artlebedev.ru/everything/tpsre/site/process/tps-bazil-process-09.jpg)
Заказчика такой заход не устраивает. Предлагается пересмотреть акценты на главной.
Рождается идея замостить главную баннерами-планировками ТРЦ с краткой информацией для инвесторов.
![](http://img.artlebedev.ru/everything/tpsre/site/process/tps-bazil-process-10.jpg)
Арт-директор одобряет. Прикидываем прототип на понимание.
На примере раздела пресс-центра продумываем поведение шапки при скролле и прорабатываем механику поведения различных навигационных элементов.
![](http://img.artlebedev.ru/everything/tpsre/site/process/tps-bazil-process-12.jpg)
В ходе работы над концепцией главная страница с баннерами переживает ежедневную эволюцию.
Думаем над отображением на карте всех ТРЦ.
Примеряем планировки проектов на баннеры и формируем правила верстки.
![](http://img.artlebedev.ru/everything/tpsre/site/process/tps-bazil-process-15.jpg)
Готовим видеопрезентацию для заказчика.
Сбиваем все макеты в единый рассказ и проводим презентацию.
Заказчик принимает концепцию. Едем дальше.
Дорабатываем стиль главной страницы.
Думаем над форматом карты и списка.
![](http://img.artlebedev.ru/everything/tpsre/site/process/tps-process-02.jpg)
Отдаем главную страницу на верстку и переходим к странице отдельного проекта.
Решаем поддержать принцип главной страницы: берем за основу форму планировки торгового центра.
Работаем над визуализацией концепции для каждого проекта.
![](http://img.artlebedev.ru/everything/tpsre/site/process/tps-process-03.jpg)
Готовим планировки во всех нужных форматах.
![](http://img.artlebedev.ru/everything/tpsre/site/process/tps-process-04.jpg)
Собираем логотипы основных арендаторов.
![](http://img.artlebedev.ru/everything/tpsre/site/process/tps-process-05.jpg)
Рисуем внутренние страницы.
![](http://img.artlebedev.ru/everything/tpsre/site/process/tps-process-06.jpg)
При работе над макетами сразу продумываем адаптивность будущих страниц.
![](http://img.artlebedev.ru/everything/tpsre/site/process/tps-process-07.jpg)
Верстаем и правим баги.
![](http://img.artlebedev.ru/everything/tpsre/site/process/tps-process-08.jpg)
Готово.