;-)

Создание сайта компании «ТПС недвижимость»

Описание• Процесс

Начинаем с изучения структуры текущего сайта. Смотрим на взаимосвязи.

Ищем моменты, за которые реально зацепиться. Например, пробуем сделать акцент на инвестиционном бизнесе компании.

Ищем подходы к концепции на примере визуалов главной страницы.

Арт-директор предлагает остановиться на варианте с буквами и проработать этот подход.

Думаем над тонкостями подачи логотипа на главной.

В ходе поисков появляется идея поддержать связь компании с полным циклом строительства ТРЦ, от архитектурного эскиза до запуска проекта.

Прикидываем вид раздела пресс-центра.

Собираем прототип-презентацию.

Сбиваем макеты в ПДФ и показываем заказчику.

Заказчика такой заход не устраивает. Предлагается пересмотреть акценты на главной.

Рождается идея замостить главную баннерами-планировками ТРЦ с краткой информацией для инвесторов.

Арт-директор одобряет. Прикидываем прототип на понимание.

На примере раздела пресс-центра продумываем поведение шапки при скролле и прорабатываем механику поведения различных навигационных элементов.

В ходе работы над концепцией главная страница с баннерами переживает ежедневную эволюцию.

Думаем над отображением на карте всех ТРЦ.

Примеряем планировки проектов на баннеры и формируем правила верстки.

Готовим видеопрезентацию для заказчика.

Сбиваем все макеты в единый рассказ и проводим презентацию.

Заказчик принимает концепцию. Едем дальше.

Дорабатываем стиль главной страницы.

Думаем над форматом карты и списка.

Отдаем главную страницу на верстку и переходим к странице отдельного проекта.

Решаем поддержать принцип главной страницы: берем за основу форму планировки торгового центра.

Работаем над визуализацией концепции для каждого проекта.

Готовим планировки во всех нужных форматах.

Собираем логотипы основных арендаторов.

Рисуем внутренние страницы.

При работе над макетами сразу продумываем адаптивность будущих страниц.

Верстаем и правим баги.

Готово.