• Граф
  • ТНК-ВР
  • Брендбук, том 1 Брендбук, том 2 Сайт

    Стандарты оформления сайтов дочерних компаний ОАО «ТНК-ВР Менеджмент»

    Задача. Составить стандарты дочерних сайтов и оформить второй том брендбука.

    ОАО «ТНК-ВР Менеджмент» — российская нефтяная компания, образованная в 2003 году в результате слияния нефтяных и газовых активов БП в России и нефтегазовых активов «Альфа эксесс — Ренова».


    102-страничный брендбук

    Документ содержит правила создания сайтов дочерних компаний ОАО «ТНК-ВР Менеджмент» — добывающих и перерабатывающих предприятий, региональных представительств и предприятий сбыта.

    Дата выпуска: 14.03.2007

    В главных ролях:

    арт-директор
    техдизайнеры
    веб-технологи
    метранпажи
    редакторы
    менеджеры

    Студия Лебедева выражает признательность Екатерине Лукьяновой и Степану Масленникову за терпение и помощь в работе над проектом


    Примеры модульной сетки дочерних сайтов

    В брендбуке описываются общие принципы разработки, правила построения информационной архитектуры, системы навигации, требования к текстовому и графическому наполнению.


    ТНК-ВР  Граф  Айдентика  Нефть и газ