Брендбук, том 1 Брендбук, том 2 Сайт

Стандарты оформления сайтов дочерних компаний ОАО «ТНК-ВР Менеджмент»

Задача. Составить стандарты дочерних сайтов и оформить второй том брендбука.

ОАО «ТНК-ВР Менеджмент» — российская нефтяная компания, образованная в 2003 году в результате слияния нефтяных и газовых активов БП в России и нефтегазовых активов «Альфа эксесс — Ренова».


102-страничный брендбук

Документ содержит правила создания сайтов дочерних компаний ОАО «ТНК-ВР Менеджмент» — добывающих и перерабатывающих предприятий, региональных представительств и предприятий сбыта.

Дата выпуска: 14.03.2007

В главных ролях:

арт-директор
техдизайнеры
веб-технологи
метранпажи
редакторы
менеджеры

Студия Лебедева выражает признательность Екатерине Лукьяновой и Степану Масленникову за терпение и помощь в работе над проектом


Примеры модульной сетки дочерних сайтов

В брендбуке описываются общие принципы разработки, правила построения информационной архитектуры, системы навигации, требования к текстовому и графическому наполнению.


ТНК-ВР  Граф  Айдентика  Нефть и газ  Брендинг  Торговля