;-)

Фирменный стиль «Терра-ски парка»

Описание Процесс В жизни

Задача. Сделать логотип и фирменный стиль всесезонного парка.

«Терра-ски парк» — комплекс для семейного отдыха, расположенный в 38 км от Нижнего Новгорода, рядом с одноименным коттеджным поселком. Строительство парка планируется закончить в 2016 году. В студии для него создан логотип, разработан фирменный стиль и придуманы анимационные персонажи.

Лучше всего логотип выглядит на поверхностях из натуральных материалов

Основа знака — стилизованное изображение собаки породы аляскинский маламут. Эти крепкие и мощные животные выведены эскимосами специально для использования в упряжках. Организаторы «Терра-ски парка» выращивают и содержат собственных маламутов, которые служат живыми символами комплекса с момента его основания. Лыжи в знаке намекают на зиму, снежные склоны и высокие скорости.

Кроме основного логотипа, созданы варианты для подразделений: малиново-желтый — для инструкторов взрослой школы, сине-оранжевый — для технического персонала и оранжево-белый — для медицинских работников.

Дата выпуска: 20.10.2014

В главных ролях:

арт-директор
тайный советник
дизайнер
иллюстратор
шрифтовик
метранпаж
верстальщик
фотограф
редактор
менеджеры


Цветовое кодирование



В логотипе детского клуба «Баламут» вместо большой собаки на лыжах стоит щенок.

Ранний старт


Фирменные цвета подразделений становятся основными при создании униформы сотрудников.

Внешний вид наставников из взрослой и детской школ


Все версии логотипа отлично смотрятся на лицевой стороне визитных карточек. Обратная сторона печатается отдельно для каждого сотрудника — положенные в ряд визитки передают историю, которая при желании дополняется новыми деталями.

Иллюстрации к рассказу о лыжной прогулке

Элементы фирменного стиля активно применяются в подготовленном пакете документации и при оформлении сувениров, вручаемых посетителям парка.

Приятные наборы на любой случай


Для всех, кто собирается вкладывать деньги в строительство парка или просто хочет больше узнать о комплексе, собрана презентация с ключевыми фактами.

Общий план, карта сноупарка и анонс тюбинговых трасс

Правила работы с фирменным стилем подробно описаны в 65-страничном руководстве.

Упрощенные варианты логотипа

Теплые и уютные паттерны

Одежда, которую посетители покупают на память

Воплощение придуманных персонажей — щенков Терры и Раски — в виде игрушек