• Граф
  • Терра-ски парк
  • Фирменный стиль «Терра-ски парка»

    Описание Процесс В жизни

    Задача. Сделать логотип и фирменный стиль всесезонного парка.

    «Терра-ски парк» — комплекс для семейного отдыха, расположенный в 38 км от Нижнего Новгорода, рядом с одноименным коттеджным поселком. Строительство парка планируется закончить в 2016 году. В студии для него создан логотип, разработан фирменный стиль и придуманы анимационные персонажи.

    Лучше всего логотип выглядит на поверхностях из натуральных материалов

    Основа знака — стилизованное изображение собаки породы аляскинский маламут. Эти крепкие и мощные животные выведены эскимосами специально для использования в упряжках. Организаторы «Терра-ски парка» выращивают и содержат собственных маламутов, которые служат живыми символами комплекса с момента его основания. Лыжи в знаке намекают на зиму, снежные склоны и высокие скорости.

    Кроме основного логотипа, созданы варианты для подразделений: малиново-желтый — для инструкторов взрослой школы, сине-оранжевый — для технического персонала и оранжево-белый — для медицинских работников.

    Дата выпуска: 20.10.2014

    В главных ролях:

    арт-директор
    тайный советник
    дизайнер
    иллюстратор
    шрифтовик
    метранпаж
    верстальщик
    фотограф
    редактор
    менеджеры


    Цветовое кодирование



    В логотипе детского клуба «Баламут» вместо большой собаки на лыжах стоит щенок.

    Ранний старт


    Фирменные цвета подразделений становятся основными при создании униформы сотрудников.

    Внешний вид наставников из взрослой и детской школ


    Все версии логотипа отлично смотрятся на лицевой стороне визитных карточек. Обратная сторона печатается отдельно для каждого сотрудника — положенные в ряд визитки передают историю, которая при желании дополняется новыми деталями.

    Иллюстрации к рассказу о лыжной прогулке

    Элементы фирменного стиля активно применяются в подготовленном пакете документации и при оформлении сувениров, вручаемых посетителям парка.

    Приятные наборы на любой случай


    Для всех, кто собирается вкладывать деньги в строительство парка или просто хочет больше узнать о комплексе, собрана презентация с ключевыми фактами.

    Общий план, карта сноупарка и анонс тюбинговых трасс

    Правила работы с фирменным стилем подробно описаны в 65-страничном руководстве.

    Упрощенные варианты логотипа

    Теплые и уютные паттерны

    Одежда, которую посетители покупают на память

    Воплощение придуманных персонажей — щенков Терры и Раски — в виде игрушек

    Терра-ски парк  Граф  Айдентика  Отдых  Спорт  Парки