Оформление упаковок десертных сыров «Сыробогатов»
Частные сыроварни «Сыробогатов» — производственный комплекс в Свердловской области, который выпускает полутвердые, плавленые, творожные, рассольные, а теперь еще и десертные сыры. В сладком наборе — три вкуса: шоколадный с апельсином, манго — чиа и земляника со сливками. Для новой линейки понадобился сочный дизайн, который разработали в студии.
В дизайн-систему входят три формата: наклейки на стаканчик, упаковка для блока и круглая коробка с треугольными дольками внутри.
Центральной визуальной идеей проекта стала концепция «левитации». Она создает ощущение легкости и дополнительно подчеркивает воздушность десерта. На этикетках всех форматов парят основные ингредиенты: сочные кусочки манго, спелые ягоды, дольки апельсина и шоколад.

Волны плавленого сыра на упаковке — лучший способ наглядно представить текстуру нежного продукта. Такая динамичная графика лишний раз выделяет линейку на полках продуктовых магазинов.


Для всех форматов придуманы клеймы — специальные знаки с мотивирующими фразами. На каждом — пара слов, намекающих на легкость использования такого вида упаковки.

Ко Дню учителя в студии задизайнили и изготовили лимитированный мерч в коллабе с онлайн-кинотеатром «Старт». Источником вдохновения для концепции послужила обычная школьная жизнь и хитовый комедийный сериал «Олдскул» про математичку старой закалки.