Частью ребрендинга RAILGO стал запуск нового сайта. Он должен был объединить несколько активов компании под одним брендом. Помимо этого, нам хотелось, чтобы площадка в доступной и удобной форме рассказывала посетителям отраслевые и корпоративные новости, привлекала внимание потенциальных клиентов, обладала понятной системой навигации. Сайт должен был позиционировать RAILGO как надежного партнера с богатой историей, при этом объединяющего в себе современные технологии и динамичное развитие.
От команды Студии Артемия Лебедева мы ждали креативных идей, качественной работы и полного погружения в проект. И наши ожидания оправдались. В результате непростого, но увлекательного процесса мы получили эксклюзивный и узнаваемый продукт.
Ребята осуществили фото- и видеосъемку объектов компании, соблюдали оговоренные сроки и, в целом, радовали профессионализмом. Менеджер проекта Максим Гончаров предложил удобный формат работы с разбивкой на этапы и полной отчетностью за каждый этап.
Интереса проекту добавила анимация — это движущиеся цистерны, танкеры и поднимающиеся клубы пара. Отдельное внимание команда Студии уделила разделу «Тендеры» и созданию динамически обновляемой ленты новостей.
Теперь у RAILGO есть стильный, функциональный и удобный портал, который стал визитной карточкой компании в Сети. Благодарим за слаженную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество!