Набрасываем первые эскизы интерьера.
Начинаем более тщательную проработку.
Углубляемся в интерьер. Основные элементы — консоль с панелью приборов, панель переключателей на потолке.
Готовим предварительные варианты цветофактурного решения интерьера.
Останавливаемся на двух вариантах консоли. Делаем быстрые рендеры.
Предлагаем внутреннюю панель с ручкой.
На основании сиденья-донора предлагаем графику и раскрой обивки сидений.
Клиент выбирает финальный вариант.
Корректируем проблемные места поверхности выбранной консоли.
Клиент хочет оригинальную ручку управления. Набрасываем эскизы.
Делаем пластилиновый макет.
Строим математическую модель.
Связываем интерьер с экстерьером.
Начинаем верстать панель управления над головой пилота. Изучаем вопрос, ищем референсы.
Накидываем первые варианты, определяемся с направлением.
Показываем арт-директору.
Арт-директор: В общем, колхоз. Шрифт слишком игривый. Стоит посмотреть задние панели усилителей.
Смотрим еще.
Подбираем нейтральный шрифт и делаем еще один заход.
Арт-директор: Центровки ужасные. Справа от интеркома — дырка. В третьем сверху блоке слова в рамках не дотягиваются до ширины того, что под ними. Короче, треш.
Снова набрасываем варианты.
Показываем арт-директору.
Арт-директор: Да, стало лучше, но в целом все равно кондовый совок.
Пробуем альтернативные варианты
Арт-директор: Все совок.
Избавляемся от лишнего, меняем шрифт.
Арт-директор: Ушла серьезность. Это вертолет, а не хипстерский криптосайт.
Арт-директор: Не, верни рамки группам.
Арт-директор: Теперь давай играть шрифтами и яркостью. И толщинами. Пока это не тянет даже для любительского синтезатора.
Арт-директор: Все лучше в 3. Долой слова маленькими буквами.
Арт-директор: Вариант 3 — это раааааняя надежда. И посмотри на то, как панели выглядят в реальных самолетах и вертолетах.
Возвращаемся к изучению панелей, делаем наброски — пробуем менять местами подписи и добавить положения вкл/выкл. Проверяем гипотезы.
Арт-директор: 2 — уже очень тепло.
Арт-директор: 1.2. Давай попробуем с обозначением. Вместо off поставить X, например. Или сделать так, чтобы слово по графике совсем иначе смотрелось.
Арт-директор: 2 интересный. Попробуй плашку залить цветом и рамку отключить.
Арт-директор: 4 — ок, но надо меньше воздуха вокруг OFF давать.
Арт-директор: Вариант 2. Плашки нафиг. Давай сделаем, чтобы сам шрифт смотрелся как брусок. И везде сделаем варианты ON, потому что нехорошо, что только одно положение обозначено.
Арт-директор: 1 — ок.
Примеряем верстку на макет.
© 19952023 Студия Артемия Лебедева
|