• Пром
  • Горизонт
  • Создание интерьера вертолета «Скаут»

    Описание
    • Процесс
    Хайрезы


    Набрасываем первые эскизы интерьера.

    Начинаем более тщательную проработку.

    Углубляемся в интерьер. Основные элементы — консоль с панелью приборов, панель переключателей на потолке.

    Готовим предварительные варианты цветофактурного решения интерьера.

    Останавливаемся на двух вариантах консоли. Делаем быстрые рендеры.

    Предлагаем внутреннюю панель с ручкой.

    На основании сиденья-донора предлагаем графику и раскрой обивки сидений.

    Клиент выбирает финальный вариант.

    Корректируем проблемные места поверхности выбранной консоли.

    Клиент хочет оригинальную ручку управления. Набрасываем эскизы.

    Делаем пластилиновый макет.

    Строим математическую модель.

    Связываем интерьер с экстерьером.

    Начинаем верстать панель управления над головой пилота. Изучаем вопрос, ищем референсы.

    Накидываем первые варианты, определяемся с направлением.

    Показываем арт-директору.

    Арт-директор: В общем, колхоз. Шрифт слишком игривый. Стоит посмотреть задние панели усилителей.

    Смотрим еще.

    Подбираем нейтральный шрифт и делаем еще один заход.

    Арт-директор: Центровки ужасные. Справа от интеркома — дырка. В третьем сверху блоке слова в рамках не дотягиваются до ширины того, что под ними. Короче, треш.

    Снова набрасываем варианты.

    Показываем арт-директору.

    Арт-директор: Да, стало лучше, но в целом все равно кондовый совок.

    Пробуем альтернативные варианты

    Арт-директор: Все совок.

    Избавляемся от лишнего, меняем шрифт.

    Арт-директор: Ушла серьезность. Это вертолет, а не хипстерский криптосайт.

    Арт-директор: Не, верни рамки группам.

    Арт-директор: Теперь давай играть шрифтами и яркостью. И толщинами. Пока это не тянет даже для любительского синтезатора.

    Арт-директор: Все лучше в 3. Долой слова маленькими буквами.

    Арт-директор: Вариант 3 — это раааааняя надежда. И посмотри на то, как панели выглядят в реальных самолетах и вертолетах.

    Возвращаемся к изучению панелей, делаем наброски — пробуем менять местами подписи и добавить положения вкл/выкл. Проверяем гипотезы.

    Арт-директор: 2 — уже очень тепло.

    Арт-директор: 1.2. Давай попробуем с обозначением. Вместо off поставить X, например. Или сделать так, чтобы слово по графике совсем иначе смотрелось.

    Арт-директор: 2 интересный. Попробуй плашку залить цветом и рамку отключить.

    Арт-директор: 4 — ок, но надо меньше воздуха вокруг OFF давать.

    Арт-директор: Вариант 2. Плашки нафиг. Давай сделаем, чтобы сам шрифт смотрелся как брусок. И везде сделаем варианты ON, потому что нехорошо, что только одно положение обозначено.

    Арт-директор: 1 — ок.

    Примеряем верстку на макет.