Создание почтовых ящиков для Почты России

Описание Процесс Хайрезы В жизни Пресса

Ищем разные ящики.

Изучаем образцы отечественных ящиков.

Обращаемся к Теминой коллекции почтовых ящиков всего мира.

Делаем первый подход.

Развиваем разные направления, рисуем поподробнее.

Создаем быстрые модели и визуализации основых направлений.

Рисуем еще.

Собираем варианты для презентации.

Клиент выбирает один из вариантов, вносим изменения согласно комментариям.

Развиваем тему.

Макетируем.

Выбираем три направления и отрисовываем их.

Делаем полноразмерные макеты, клиент утверждает один.

Думаем над конструкцией.

Прототип.

Получаем первый производственный образец и решаем перекомпоновать герб и надпись на фронтальной части ящика.

Масштабируем и двигаем герб и надпись, прикидывая приемлемые варианты компоновки на реальном макете ящика.

Арт-директор выбирает вариант, пробуем опустить всю композицию еще ниже.

ОК. Визуализируем.

Нужно сделать еще два варианта компоновки на основе первого производственного образца: 1) когда размер герба и надписи неизменны; 2) когда размер герба не меняется, а надпись масштабируется.

Параллельно верстаем наклейки на боковину ящика. Анализируем имеющиеся наклейки, переверстываем их и предлагаем дополнительную универсальную.

Добавляем еще версию с написанием, похожим на цифры индекса на конверте. Такой вариант упорядочит написание цифр, и на всех стикерах они будут выглядеть одинаково, независимо от почерка.

Пробуем на белом фоне и примеряем на ящики.

Арт-директор просит скруглить углы. Скругляем и показываем клиенту.

Клиенту нравится вариант в индексном стиле, дорабатываем его. Параллельно визуализируем красный и желтый ящики.

Примеряем подписи на лицевой стороне ящиков.

Клиент просит во фразе «Для отправлений 1-го класса» заменить «1-го» на единицу в кружочке.

Арт-директор утверждает, что заполненный круг с прозрачной единицей будет лучше смотреться.