• Пром
  • Почта России
  • Создание почтовых ящиков для Почты России

    Описание Процесс Хайрезы В жизни Пресса

    Ищем разные ящики.

    Изучаем образцы отечественных ящиков.

    Обращаемся к Теминой коллекции почтовых ящиков всего мира.

    Делаем первый подход.

    Развиваем разные направления, рисуем поподробнее.

    Создаем быстрые модели и визуализации основых направлений.

    Рисуем еще.

    Собираем варианты для презентации.

    Клиент выбирает один из вариантов, вносим изменения согласно комментариям.

    Развиваем тему.

    Макетируем.

    Выбираем три направления и отрисовываем их.

    Делаем полноразмерные макеты, клиент утверждает один.

    Думаем над конструкцией.

    Прототип.

    Получаем первый производственный образец и решаем перекомпоновать герб и надпись на фронтальной части ящика.

    Масштабируем и двигаем герб и надпись, прикидывая приемлемые варианты компоновки на реальном макете ящика.

    Арт-директор выбирает вариант, пробуем опустить всю композицию еще ниже.

    ОК. Визуализируем.

    Нужно сделать еще два варианта компоновки на основе первого производственного образца: 1) когда размер герба и надписи неизменны; 2) когда размер герба не меняется, а надпись масштабируется.

    Параллельно верстаем наклейки на боковину ящика. Анализируем имеющиеся наклейки, переверстываем их и предлагаем дополнительную универсальную.

    Добавляем еще версию с написанием, похожим на цифры индекса на конверте. Такой вариант упорядочит написание цифр, и на всех стикерах они будут выглядеть одинаково, независимо от почерка.

    Пробуем на белом фоне и примеряем на ящики.

    Арт-директор просит скруглить углы. Скругляем и показываем клиенту.

    Клиенту нравится вариант в индексном стиле, дорабатываем его. Параллельно визуализируем красный и желтый ящики.

    Примеряем подписи на лицевой стороне ящиков.

    Клиент просит во фразе «Для отправлений 1-го класса» заменить «1-го» на единицу в кружочке.

    Арт-директор утверждает, что заполненный круг с прозрачной единицей будет лучше смотреться.