• Веб
  • Фирстиль Штуки Сайт Футболки

    Создание сайта «Ридуса»

    Описание Процесс

    В начале работы над проектом названия у агентства еще не было. Начинаем прикидывать, как может выглядеть новостной сайт. Параллельно с этим думаем о названии.

    Начинаем разбираться с механикой и структурой страниц: что куда движется, как и где отображается.

    Не хочется делать модульную газету, хочется линейного чтения. Прикидываем дизайн, проверяем, как будут разные новости жить на сайте — от большой обзорной статьи, до твита в 140 символов.

    Начинаем искать элемент, который поможет акцентировать внимание на важных новостях и событиях. Добавляем псевдообъем блокам, важные записи могут подниматься вперед и отбрасывать тень.

    Дорисовываем главную и презентуем концепцию клиенту.

    Объем клиент утверждает. Продолжаем проектировать.

    Проектируем блок для отображения важных событий и новостей на главной странице.

    Перебираем разные варианты отображения новостей: одна фотография, видео, аудио, опросы.

    Собираем все вместе на одной странице.

    Продумываем интерфейсные элементы добавления новостей, ветки комментариев.

    Смотрим на дизайн свежим взглядом, находим его слишком ярким и активным: если представить себе тему про убийство в этом дизайне, то убийство плохо видно, а хорошо видно Дизайн Дизайныча.

    Сошлись на том, что можно попробовать Дизайн Дизайныча притушить, а убийство сделать читабельным.

    Приглушаем цвета.

    Приходим к микроакцентам на белом сайте. Показываем клиенту.

    Клиент категорически против. Возвращаемся к объемам, уменьшаем глубину, успокаиваем цвета.

    Дорисовываем недостающие элементы: кнопочки, стрелочки, иконочки.

    Перед самым запуском художественный руководитель вносит последний штрих.