• Граф
  • Фирстиль Штуки Сайт Футболки

    Фирменный стиль «Ридуса»

    Описание Процесс

    Задача. Придумать название, создать логотип и разработать фирменный стиль агентства гражданской журналистики.

    «Ридус» — это новостной проект, агентство гражданской журналистики, призванное раскрыть читателю полную картину событий за счет объединения информации из разных независимых источников. Материалы создаются свидетелями событий, подготавливаются редакцией, отбираются из блогов и социальных сетей. В студии придумали название и логотип, а также разработали фирменный стиль проекта.

    Символ молниеносной репортерской работы


    Монохромный вариант логотипа

    Придуманы и описаны правила работы с логотипом и остальными элементами фирменного стиля.

    Использование фирменного знака на цветном фоне
    Разворот брендбука про цвета
    Пример оформления с объемными лентами







    Люди в форме при исполнении

    Дата выпуска: 25.07.2011

    В главных ролях:

    худрук
    арт-директор
    дизайнер
    шрифтовик
    технический дизайнер
    верстальщик
    копирайтер
    тайный советник
    редакторы
    менеджеры
    Айдентика  Названия  СМИ  Граф