Фирстиль Штуки Сайт Футболки

Фирменный стиль «Ридуса»

Описание Процесс

Задача. Придумать название, создать логотип и разработать фирменный стиль агентства гражданской журналистики.

«Ридус» — это новостной проект, агентство гражданской журналистики, призванное раскрыть читателю полную картину событий за счет объединения информации из разных независимых источников. Материалы создаются свидетелями событий, подготавливаются редакцией, отбираются из блогов и социальных сетей. В студии придумали название и логотип, а также разработали фирменный стиль проекта.

Символ молниеносной репортерской работы


Монохромный вариант логотипа

Придуманы и описаны правила работы с логотипом и остальными элементами фирменного стиля.

Использование фирменного знака на цветном фоне
Разворот брендбука про цвета
Пример оформления с объемными лентами







Люди в форме при исполнении

Дата выпуска: 25.07.2011

В главных ролях:

худрук
арт-директор
дизайнер
шрифтовик
технический дизайнер
верстальщик
копирайтер
тайный советник
редакторы
менеджеры
Брендинг  Айдентика  Нейминг  Медиа  Граф