Создание сайта «Рефиниш автолака»
Начинаем с проектирования. Описываем сценарии взаимодействия посетителя с сайтом и составляем таблицу функциональных элементов.
Приступаем к дизайну. Делаем первый подход.
Арт-директор: Это просто оформительская работа; а нужна концепция, смысл, эмоциональный образ.
Пробуем еще.
Арт-директор: Непонятно, что из этого может получиться. Нужен шаг в сторону.
Дизайнер отправляется на тренинг для колористов и автомаляров изучать технологии подбора цвета и обработки поверхностей, а также особенности продукции разных брендов.
Пробуем новый подход: берем цвета с красивыми названиями («осенний закат», «альпийский снег») и красим весь сайт вместе с машиной.
Арт-директор: Во-о-о-от. Это уже попахивает концепцией. Только нужно развить. Чтобы за названиями стояли реальные товары со ссылками на соответствующие страницы каталога. Тогда станет понятно, в каком стиле мы делаем иллюстрации и откуда берем материал. Ну и сделать шаг вперед по контенту: убрать формальный слоган из прошлого, например.
Развиваем, пробуем варианты.
Готовим набор ключевых макетов и презентуем клиенту.
Клиент принимает концепцию.
Переходим к проработке чистовых макетов; думаем над тем, как сделать дизайн проще и чище. Подключаем второго дизайнера.
Работаем над каталогом и страницей товара.
Гипотеза: ничто не мешает рассматривать детали на больших фотографиях прямо на странице товара, без перехода в специальный режим просмотра. Собираем прототип.
Арт-директор: Вперед.
Составляем правила съемки объектов для каталога и дожидаемся от клиента правильных хайрезов.
Наступает очередь технической графики.
Делаем наброски объектов и определяем шаги их окраски.
Согласовываем объекты с клиентом и приступаем к визуализации.
Собираем из рендеров покадровую анимацию.
Переходим к внутренностям.
Колорист из «Рефиниш автолака» подбирает рецептуры смешивания автоэмали для выбранных нами цветов.
Собираем и тестируем. Исправляем баги и корректируем верстку.
Дорабатываем дизайнерские мелочи.
Готово.