Начинаем проектирование. Определяем основные группы пользователей и разрабатываем для них сценарии.
Определяемся с картой сайта.
Создаем схемы основных разделов.
Начинаем работать над концепцией.
Идем от частного к общему, думаем над основным элементом главной страницы — табло рейсов.
Появляется мысль брендировать логотип в соответствии с выбранным направлением.
Пробуем заглянуть в будущее.
Примеряем альтернативное стилевое решение.
А если сконцентрироваться на здании нового терминала?
Едем в строящийся терминал, вдохновляемся архитектурой и пробуем привязать элементы сайта к формам аэропорта.
Переходим в изометрическое пространство, но при клике по элементам показываем их в привычном плоском виде.
Пробуем подход с псевдотрехмерными фотографиями на подложке.
А что, если внести немного жизни и добавить плашку со стюардессой?
Разверстываем все на одну длинную страницу.
Арт-директор: Никто не будет так долго крутить.
Делаем компактнее и ставим более приближенное к жизни табло.
Арт-директор: Было интереснее.
Уже лучше. Добавляем слайдер блоков, проводим фотосессию и показываем клиенту.
Рисуем внутреннюю страницу «Пассажирам» и думаем, что показывать на экранах с большим разрешением.
Делаем раскрывающуюся карточку рейса.
Клиент: А где Питер? Похоже на сайт аэропорта любого другого города. И мрачновато.
Облегчаем и добавляем больше Питера.
Нет, слишком много Питера. Оставляем другой вариант главной.
Собираем типовую страницу.
Дорабатываем главную, убираем косую плашку и рисуем иллюстрацию для терминала.
Пока собираются основные разделы, думаем над схемой аэропорта. Собираем примеры схем других аэропортов.
Между собой борются два подхода: плоская схема c видом сверху и трехмерная изометрическая.
С одной стороны, плоская более технологичная, ее можно наложить на карты «Гугла» и ее проще менять. С другой стороны, терминал состоит из 4 уровней и на изометрической схеме легче следить за маршрутами перемещения между этажами.
Останавливаемся на изометрической концепции, но с плоскими этажами. Отрисовываем схему.
Ставим на сайт, добавляем обвязку в виде списка точек, поиска и маршрутов.
Объясняем технологу принципы работы.
Адаптируем все иконки навигации для мелкой веб-версии схемы.
Двигаемся дальше. В разделе направлений решаем показать стилизованную карту с маршрутами полетов.
Работаем над остальными страницами.
Возвращаемся к главной. Дорабатываем баннер, табло и информационные блоки.
Рисуем самолет для главной страницы.
Определяемся с логикой работы табло и статусов рейса.
Фотографируем людей для страницы пассажиров.
Рисуем баннеры внутренних разделов.
Готовим иконки для раздела пассажиров.
Делаем страницу 404 на основе системы навигации.
Вносим правки и тестируем сайт.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|