Логотип агентства «Пикчер»

Описание
Задача. Задизайнить логотип рекламному агентству, специализирующемуся на соцсетях.

Это может звучать как пустяк (или как жизнерадостный бред): «Пикчер» делает, чтоб в соцсетях полюбили какой-нибудь бренд. Чтобы счастлив был каждый клиент, уважение чтобы росло. Чтобы люди писали коммент, не используя слово «говно». Чтобы паблик, достигнув вершин, в нехорошее что-то не сполз.

Чтобы в самую мякоть души добирался мемасик и пост.



Еще
Далее

Все уже привыкли к тому, что «одноразовая» печатная презентация — это такая штука, которую обычно раздают на встречах партнерам и потенциальным клиентам для самостоятельного изучения. Получив ее, человек в лучшем случае пополняет стопку макулатуры, а чаще сразу же выкидывает папку в ведро.