Айдентика конкурса по развитию территории «Новой Анапы»
Туризм.РФ и Агентство стратегического развития «Центр» организуют конкурс на разработку мастер-плана развития туристической территории «Новая Анапа».
Туристический кластер площадью более 1800 га будет ориентирован на семейный и активный отдых. В студии для масштабного мероприятия придумали современную, но душевную айдентику.
Динамичный знак напоминает о горах, море и парусах, а проглядывающее сквозь него солнце добавляет логотипу эмоций. Конкурс длится всего полгода, а логотип, как и море, притягивает к себе всегда.
В дополнение к логотипу мы создали набор фирменных элементов. Они поддерживают мягкую пластику знака и используются для оформления рекламы и сувениров.
Придуманный слоган намекает на то, что организаторы планируют привлечь к конкурсу повышенное внимание профессионалов и получить множество заявок.
Корпорация Туризм.РФ совместно с Агентством стратегического развития «ЦЕНТР» проводит конкурс на лучший мастер-план туристического кластера «Новая Анапа». Сайт конкурса, созданный в студии, рассказывает о процедуре выбора работ, территории для будущей застройки и, конечно, о победителях.