;-)

Промо-сайт «1000 призов покупателям стирального порошка „Ворсинка“»

[Работа находится в музее]

Компания «Невская косметика» проводит рекламную акцию с вручением 1000 ценных призов покупателям стирального порошка «Ворсинка».


Убираем вещи на лето!

Для участия в акции надо ответить на три простых вопроса об упаковке порошка. Первую тысячу участников ждут дополнительные призы.

Дата выпуска: 28.02.2004

В главных ролях:

арт-директор
Илья Михайлов
дизайнер
Антон Ярусов
технолог
Владимир Токмаков
редакторы
Катерина Андреева
Мария Рогова
менеджеры
Анна Цфасман
Наташа Климчук
Собственные технологии Студии Лебедева:
Имприматур I
Парсер 3