Логотип компании «Мьюзик ту хьюмэнс»

Описание
Задача.
Задизайнить логотип продавцу музыкального оборудования.

Каждый в мире где-то нужен, каждый в мире чем-то важен — от сантехника до Санты, в Голливуд и на завод. Приготовил повар ужин, набурил бурильщик скважин, что-то делает для сайтов очень тощий сайтовод. Альпинист залез на скалы, уложил укладчик шпалы, сомелье нашел в бокале тонкий сливочный мотив.

Продает «Мьюзик ту хьюмэнс» музыкальные товары. Ну а мы нарисовали им красивый логотип.



В логотипе проступает то ли форма микрофона, то ли блеск светодиодов, то ли вовсе диско-шар. В шрифте — пластика лихая, цветовые переходы. Улучшается погода, восторгается душа!

Логотип увидят люди (предположим, музыканты), купят технику быстрее и запишут первый хит. Кто-то едет на верблюде, кто-то фоткает закаты, кто-то бьет по батарее под его заразный бит.

Напевая эту песню, каждый снова чем-то занят: дети выпили кумыса, кот наелся дохлых мух, бабки ссорятся в собесе, депутаты ходят в баню. В мире есть какой-то смысл, непонятный никому.