;-)

Создание промо-сайта «Узнай Москву»

Утвердив идею у клиента, начинаем выбор строений. Сознательно отказываемся от излишне популярных сооружений.

Останавливаемся на Государственном историческом музее, Останкинской телебашне, станции метро «Площадь Революции» и усадьбе Стахеева.

От дома Стахеева было принято решение отказаться. Концепция утверждается. Настало время набирать необходимые факты. Обращаемся в пресс-службу Останкинской телебашни, общаемся с заместителем директора ГИМа, встречаемся с историками.

Проводятся масштабные фотосъемки.

Начинается отрисовка, подробно описанная в закулисах создания промо-страницы Исторического музея (часть 1 и часть 2) и в процессе разработки промо-страницы Останкинской телебашни.

Вся описательная информация появляется в попапах, которые по возможности подсовываются под изображение события.

Стрелки перехода к следующему событию указывают, где оно располагается.

Описания событий готовятся с помощью пресс-служб и студийного редактора.

Для изображения станции метро подключается еще один дизайнер. Рисуется эскиз с расположением фактов.

Уточняется ракурс.

Станция и сцены на ней прорисовываются.

Картинка выглядит очень естественно, но в общее настроение пока не попадает. В качестве примера работы с атмосферой и цветом дизайнеру предложен фильм «Отель „Гранд Будапешт“».

Фрагмент иллюстрации до и после изменений.

На всех трех страницах есть текстовый абзац с описанием. Просим редактора оживить эти тексты информацией о сооружении, сохраняя основную идею — рассказ о проекте через призму архитектурного сооружения. Для подвала рисуются миниатюры.

Шрифтовик готовит начертания названий.