Логотип и фирменный стиль Института Генплана Москвы

Описание Процесс В жизни

Задача. Разработать фирстиль для важной государственной научной организации.

Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана Москвы — это около тридцати научных, проектных и административных подразделений, которые выполняют предпроектные, проектные, научно-исследовательские, законопроектные, нормативно-методические работы, создают базы данных и информационные системы, ведут редакционно-издательскую деятельность, а также оказывают разнообразные услуги в области градостроительства, обеспечивающие потребности перспективного развития столицы и области. В студии для сложного и многогранного государственного института созданы логотип и фирменный стиль, вдохновленные Москвой и русским авангардом.

Планирование — тоже искусство

Знак представляет собой сильно упрощенную и стилизованную под супрематическую композицию карту Москвы. Буквы в надписи обладают пластикой, характерной для московской архитектурной типографики середины XX века.

Основной, двухцветный и монохромный логотипы для разных рабочих задач

Для оформления всевозможных печатных материалов института предусмотрено две цветовые схемы — сдержанная и яркая. Все элементы фирменного стиля — логотип и его версии, цвета, шрифты и деловая документация — описаны в кратком руководстве.

Разворот брендбука об английской версии логотипа
Разворот брендбука о фирменном бланке и способе защиты документации

Разворот брендбука о ярких фирменных цветах

Всё по плану

Москва  Граф  Айдентика  Наука  Город