Фирменный стиль Московских культурных центров

Описание Процесс Пресса В жизни

Задача. Разработать единый стиль для московских домов культуры.

Департамент культуры города Москвы решил обновить столичные дома культуры и превратить их в современные центры, в которых проводятся популярные лекции, театральные постановки, концертные программы и различные занятия с профессиональными преподавателями для взрослых и детей. В студии для проекта модернизации московских культурных центров разработан фирменный стиль и созданы шаблоны информационных материалов.


Логотип отдельного КЦ и объединения Московских культурных центров

Горизонтальные версии логотипа

Выразительный знак подкрепляется простой модульной сеткой, на основе которой строится оформление всевозможных печатных носителей. Сетка служит универсальным каркасом, который каждый клуб заполняет собственной информацией — в зависимости от направления деятельности, и при этом визуально объединяет материалы разных клубов. Рекомендации по работе с афишами, вывесками, стендами и навигацией, а также правила использования логотипа, цветов и шрифтов собраны в небольшом руководстве.

Дата выпуска: 30.09.2014

В главных ролях:

арт-директор
дизайнеры
метранпаж
верстальщик
редакторы
менеджер
Студия Лебедева выражает благодарность Елене Зеленцовой, Елене Мельвиль, Динаре Аксяновой и Лиане Ковалевой из Департамента культуры города Москвы, а также Марии Приваловой, Дмитрию Неяглову и Иллариону Гордону из МИСКП за всестороннюю помощь в работе над проектом
Разворот брендбука о стилеобразующей сетке

Стиль легок в применении и хорошо смотрится и на сложных афишах, и на обычных листовках и объявлениях.

Увлекательный досуг

Актуальная информация

Благодаря фирменной сетке самые разные элементы — вывески, доски объявлений, проспекты и сувенирная продукция — становятся частью узнаваемого стиля.

Культурное многообразие

Материальная культура


Культура в жизни
Брендинг  Москва  Граф  Айдентика  Дети  Город  Культура