К открытию новой «Меги» в Химках в Студии Лебедева разработан дизайн навигационных стендов. На стендах представлена схема мегамолла и полный указатель магазинов, расположенных на его территории. Стенды установлены на основных «перекрестках», где посетитель решает, куда идти дальше. ![]() С одной стороны по-русски, с другой по-английски. Металлические рамки и стойки сделаны не нами
![]() По желанию заказчика площадь стендов была уменьшена почти в два с половиной раза по сравнению со стендами, используемыми в другой «Меге». Несмотря на это, нам удалось уместить на стендах такой же объем информации, улучшив при этом читабельность текста. ![]() Слева для сравнения показан фрагмент старого стенда
Названия магазинов набраны теперь прописными и строчными буквами, междустрочное расстояние увеличено. Цветовой код компактно совмещен с номером квадрата. Координаты магазина сверстаны в подбор к названию, благодаря чему отбивочные точки становятся не нужны, а колонки текста четче отделяются друг от друга. |
Дата выпуска: 17.12.2004 В главных ролях: худрук
арт-директор и дизайнер
метранпаж
редактор
менеджеры
Студия Лебедева выражает благодарность Роджеру Йоханссону за помощь в работе над проектом ![]() Для схемы мегамолла был предложен упрощенный цветовой код: зеленый центральная зона, красный и синий левая и правая. Крупные гипермаркеты не имеют собственного цвета ![]() На схеме отмечено место, в котором посетитель находится в данный момент. Номер квадрата, жирная рамка и выносная линия видны издалека и моментально погружают зрителя в контекст схемы. Сориентироваться на плане можно даже на ходу |
© 19952023 Студия Артемия Лебедева
|