Создание каталога открыток о преимуществах партнерской программы «Мегакард»

Описание Процесс

Клиент ставит задачу сделать каталог для потенциальных партнеров программы, который раздается прямо на встречах или выставках, формат не задан. Клиент передает неструктурированный контент. Учитывая содержание материала, подавать его лучше не в стандартном полосном виде, а как-то веселее. Приходит первая идея: пусть менеджер приходит с огромной картой.

Пробуем уместить весь текст на карте.

Клиенту нравится, но перевозка материала в таком формате в другую страну кажется невозможной, просит вернуться к каталогу.

Появляется идея открыток, но получается слишком просто, думаем еще.

Дизайнер: Ну а если это будет такой блокнот с картинками в кожаной обложке и на перекидных железных петлях?

Арт-директор: Слишком сложно.

Дизайнер: Открытки так открытки. Может, как-то так?

Арт-директор: Уже получше, только плашки уродские, верстка не очень, и, может, давай на обороте каждой открытки сделаем какую-нибудь веселую картинку, чтоб не просто текст про бизнес.

Картинки слишком квадратные, делаем контурными.

Прорисовываем героев.

Кроме работы над иллюстрациями, вносим правки в верстку и текстовую часть, заодно переверстываем на английском и думаем над коробочкой.

Когда все уже готово, одобрено и сдано, клиенту вдруг показалось, что открытки получились мелковатыми.

Переверстываем под новый размер.

Ну и готово.