Логотип и фирменный стиль сети универмагов «Май маркет»

Описание Процесс В жизни Пресса

Задача. Разработать логотип и фирстиль для продуктовых магазинов.

«Май маркет» — сеть универмагов, расположенных в жилых районах Москвы и Подмосковья, где продаются продукты и товары первой необходимости. В студии для сети разработаны логотип и фирменный стиль.

Основной логотип

Привлекательная молодая девушка в логотипе олицетворяет доброжелательную обстановку в небольших и уютных магазинах сети, а природные паттерны — свежесть и натуральность предлагаемых продуктов.

Дата выпуска: 06.05.2015

В главных ролях:

худрук
арт-директор
дизайнер
иллюстратор
шрифтовики
верстальщик
менеджеры
Свежий урожай

Фирменные паттерны в виде луга и березовой рощи с продуктами удачно смотрятся в витринах магазина и меняются в зависимости от освещения.

Магазин днем и ночью

Правила работы с логотипом и паттернами собраны в руководстве по фирменному стилю.

Разворот о соотношении знака и текстовой части

Разворот о фирменном паттерне

Айдентика  Торговля  Граф  Еда