Создание логотипа магазина «Май»

Описание Процесс В жизни Пресса

Накидываем идеи.

Отбираем жизнеспособные, показываем клиенту.

Ищем дальше.

Худрук предлагает тетку с соломинкой во рту.

Рисуем.

Прикидываем буквы.

Солома похожа на плевок — надо руку добавить.

Клиенту нравится, но нужна причастность к продуктам. Ок, добавляем бутылку кефира и батон.

Нужен паттерн для стен: поддержим тему деревни — пусть в березы будут вплетены продукты.

Ищем шрифтовое решение.

Арт-директору не нравится.

Делаем новые варианты.

Эти варианты лучше. Выбираем один и добавляем подпись.

Шрифтовик: Здесь варианты подписи. И нижний вариант логотипа более жирный, чем верхние. Но этой жирности, наверное, не хватит для вывесок. Для вывески делать менее контрастный вариант логотипа или весь логотип делать жирнее?

Арт-директор: Да можно даже вариант для вывески сделать основным вполне.

Думаем над входной группой магазина.

Беремся за интерьер.

Вдобавок к березкам решаем сделать травку — для витрин.

Смотрим, как лого будет выглядеть при печати в четыре и две краски.

Для уникальной идентификации фон вывески делаем полосатым.

Оформляем и примеряем спецценники.