• Граф
  • Создание логотипа магазина «Май»

    Описание Процесс В жизни Пресса

    Накидываем идеи.

    Отбираем жизнеспособные, показываем клиенту.

    Ищем дальше.

    Худрук предлагает тетку с соломинкой во рту.

    Рисуем.

    Прикидываем буквы.

    Солома похожа на плевок — надо руку добавить.

    Клиенту нравится, но нужна причастность к продуктам. Ок, добавляем бутылку кефира и батон.

    Нужен паттерн для стен: поддержим тему деревни — пусть в березы будут вплетены продукты.

    Ищем шрифтовое решение.

    Арт-директору не нравится.

    Делаем новые варианты.

    Эти варианты лучше. Выбираем один и добавляем подпись.

    Шрифтовик: Здесь варианты подписи. И нижний вариант логотипа более жирный, чем верхние. Но этой жирности, наверное, не хватит для вывесок. Для вывески делать менее контрастный вариант логотипа или весь логотип делать жирнее?

    Арт-директор: Да можно даже вариант для вывески сделать основным вполне.

    Думаем над входной группой магазина.

    Беремся за интерьер.

    Вдобавок к березкам решаем сделать травку — для витрин.

    Смотрим, как лого будет выглядеть при печати в четыре и две краски.

    Для уникальной идентификации фон вывески делаем полосатым.

    Оформляем и примеряем спецценники.