Версаче, оставь неземные надежды,
а Зара — заройся в подвале.
Тут сделали бренд современной одежды
и «Лея Малевич» назвали.
Спешит в магазин покупательниц тыща,
природным инстинктом ведома,
и «Лею Малевич» на ценниках ищет
себе для семьи и для дома.
Ведь сам логотип — неплохая задумка,
он ярко и четко глядится:
две буквы «L» «M» словно модная сумка,
от «Леи Малевич» вещица.
«Азимут» разрабатывает, производит и внедряет устройства и программное обеспечение для биометрической идентификации и аутентификации. Все это активно применяется в самых разных целях — от электронного документооборота и миграционного контроля до учета рабочего времени и защиты финансов. Сейчас компания дополняет линейку приборами, которые способны работать без оператора. В студии разработали дизайн новой серии умных устройств.