Когда-то мы в студии решили спонсировать в Московском зоопарке лемура. Все компании стремились поддерживать волка, тигра или ворону, а мы выбрали лемура, потому что у него хвост похож на штрихкод.
Когда-то мы в студии решили спонсировать в Московском зоопарке лемура. Все компании стремились поддерживать волка, тигра или ворону, а мы выбрали лемура, потому что у него хвост похож на штрихкод.
В спонсорский пакет входила экскурсия за кулисы, где кроме прочего показывали, как готовят еду для лемуров.
Выяснилось, что лемуры едят только бананы. А так как сидят они в клетке, им становится немного грустно от однообразия. И работники зоопарка придумали совершенно гениальный выход из положения: каждый день лемурам бананы режут по-разному. Колечками, кубиками, соломкой, на терке, дольками, звездочками, волнами — насколько хватит фантазии. И лемуры счастливы.
Автор перенял и использует этот подход уже много лет во всех жизненных ситуациях и в дизайне.
Даже при тотальной монотонности ресурсов залог успеха один: разнообразие.