Создание логотипа для туристической зоны «Хибины»
Начинаем поиски. Примеряем разные варианты.
Заказчик просит подумать еще и добавить больше смыслов в логотип. Песец — слишком смело и непонятно.
Уходим думать, но от песца не отказываемся.
Продолжаем тему шапки-песца, но в более минималистском стиле.
Работаем с формой. Эскиз готов.
Из логотипа получается милая игрушка.
Нужен еще один вариант — смотрим на искусство северных народов.
Получается знак: голова оленя, снежинка, буква Х, чум.
Готовим презентацию.
Заказчик утверждает оленя. Приступаем к работе над шрифтовой частью. Хочется грубый шрифт со странными буквами.
К работе подключается шрифтовик.
Получилось слишком изящно и правильно, арт-директор сначала утверждает, но после обсуждения с дизайнером возвращаемся к более грубым формам.
Арт-директор выбирает второй вариант.
В процессе появляются дополнительные элементы стиля и паттерны.
Выбираем цвета.
Думаем над носителями.
Утверждаем с заказчиком, фотографируем, вставляем в руководство.