Второй поток «Кампуса»

«Кампус» создан для повышения уровня подготовки дизайнеров и менеджеров, прокачки профессиональных скилов и погружения в студийный подход к работе над дизайн-проектами. В студии отобрали заявки самых крутых претендентов, сформировали команду наставников, разработали планы вебинаров, подготовили лекции и практические занятия.

Студийцы и приглашенные специалисты рассказывали о принципах работы на каждом этапе создания дизайн-проекта. На практических разборах весь курс собирался, чтобы подвести промежуточные итоги, поделиться успехами и получить комментарии арт-директоров и менеджеров студии.

Продолжительность — одиннадцать недель. Минимум сухой теории, максимум живой практики. Разработка проекта в «Кампусе» полностью воспроизводит последовательность работы над коммерческим дизайн-проектом в Студии Лебедева.

Во втором потоке обновилась программа: дополнены теория и практика, усилена команда наставников, добавлены гостевые лекции, собраны дополнительные ресурсы и примеры.

На протяжении всего практикума наставники помогали участникам и курировали выполнение конкретных дизайнерских и менеджерских задач. Они делились опытом на встречах и отвечали на вопросы.

Итогом второго потока «Кампуса» стали четыре крутых проекта профессионального уровня для реальных бизнесов и интересных стартапов.

В числе выпускников — четыре менеджера и шесть дизайнеров.

Еще
Далее

«Напике» — медиафутбольный турнир, где играют не профессионалы, но яркие личности: артисты, блогеры, инфлюенсеры, бывшие спортсмены и другие известные любители погонять мяч. В студии для нового турнира придумали название, задизайнили логотип и создали на его основе яркую айдентику.

Заказать дизайн...