Создание концепции интерьеров торговых точек «Винстона»

Описание Процесс

Первый подход. Концепция моноблока. Лаконичный фасад с минимумом деталей.

Внутри — палубная укладка паркетной доски. Напоминает о путешествиях на яхтах, которые спонсирует «Винстон».

Нравится, но в этом мало «Винстона». Пробуем добавить узнаваемых элементов.

Это слишком сложно в производстве. Предлагаем упрощенный вариант.

Нет, ушли в сторону. Нужен другой заход. Оставляем сочетание материалов, белый фон, «палубу» и скругленные углы. Придумываем перетекания поверхностей — пола в стены, потолка в стеллажи.

Планировка.

Вид сбоку.

В итоге получаем:
— центральный «остров» со стеллажами и скрытым служебным помещением;
— остекленные курительную комнату и хьюмидорную;
— максимально раскрытый интерьер;
— два входа;
— поверхности под промоматериалы.

Все поверхности имеют кривизну только в одном измерении, что значительно удешевляет производство. Напольное покрытие — шпонированная фанера по каркасу.

Работаем с деталями.

Строим модель.

Тестовая визуализация.

Корректировки клиента.

1. Должно быть продумано уникальное представление марки. Идея с наклонными перегородками шкафа нравится, но желательно не дробить на много маленьких секторов этот шкаф.
2. Нужно чуть упросить всю конструкцию. Можно просто расчистить это место под проектор.
3. Нужно увеличить место для дополнительной продукции.

Исправляем. И начинаем готовить необходимую документацию.

Параллельно думаем над промоблоком.