;-)

Концепция интерьеров торговых точек «Винстона»

Описание Процесс

Задача. Придумать узнаваемое оформление торговой точки без использования логотипа.

В обмен на выгодное размещение своих марок рядом с продукцией конкурентов компания «Джей-ти-ай» предоставляет табачным торговым точкам мебель и оборудование. В студии придумали интерьер, в котором покупателям будет приятно находиться. Основной конструктивный элемент — переосмысленная графема логотипа «Винстона».

Дата выпуска: 29.11.2011

В главных ролях:

худрук
арт-директор
архитекторы
менеджер
Студия Лебедева выражает благодарность Ждану Парфенову за помощь в работе над проектом
Отдельно стоящая торговая точка

Планировки помещений разной площади:

100 м2
70 м2
50 м2

В фирменных стеллажах есть специальный промоблок для «Винстона».

Выкладка промоблока повторяет графический рисунок пачки

Кассы-терминалы в торговой точке оснащены тачскринами.

Угловые элементы терминала аналогичны по своей пластике граням пачки

Прикассовая витрина для выкладки сопутствующих товаров