В Одинцовском районе открывается ресторан «Джесстаран» с большой игровой зоной для детей.
Ресторан сентиментально называется в честь дочки владельцев, предполагаемые гости — семейные пары с детьми, средний чек — высокий.
Владельцы просили логотип, который был бы «мимимишным, но в то же время презентабельно дорогим».
Мимими является одним из самых пугающих проявлений человеческого характера. Шел, допустим, гражданин на работу мрачный как черт: на лице скорбь, в глазах отчаянье, руки висят плетьми. Увидел котика и неожиданно разулыбался. Идет дальше, насвистывает какую-то песню, раздражает нормальных людей.
Чего ждать от такого человека гражданскому обществу? Никакой предсказуемости в таком человеке.

Вспоминаем все известные миру мимими-образы и с хирургической точностью добавляем в логотип. Пляшущие подчеркнуто детские буквы, жизнерадостные цвета, смайлик!
— А презентабельная дороговизна? — строго спросит зритель.
— А как же корона? — укоризненно ответим мы.
«Искусствус 2.0» — вторая версия самого интеллигентного декоративного набора на свете. Из ниток, гвоздиков и специальных шаблонов создаются упрощенные версии всемирно известных картин, предназначенные для украшения стен, комнат и интерьеров.