Список обнаруженных ошибок и опечаток.
|
Напечатано | Должно быть |
---|---|---|
Обратная сторона суперобложки, |
родился в 1918 году в Мюнхене | родился в 1918 году в Нюрнберге |
Обратная сторона суперобложки, |
Преподавал компьтерную типографику | Преподавал компьютерную типографику |
Контртитул |
Herman | Hermann |
Стр. 8, |
сыну Коха, Паулю). | сыну Коха, Паулю.) |
Стр. 11, последняя строка |
потому что, как известно, «время летит — лови момент!». | потому что, как известно, «время летит — лови момент». |
Стр. 15, |
где не было даже намека не дистанцию | где не было даже намека на дистанцию |
Стр. 17, |
Изречение Томаса Джеймса Кобдена Сандерсона (1840–1922) из эссе «Идеальная книга или красивая книга». The Ideal Book or Book Beautiful. Hammersmith, London, 1900 Впервые отпечатано в 1965 году шрифтами Optima, Melior и Aldus Roman в подарок Калифорнийскому университету в Лос-Анджелесе |
Изречение Томаса Джеймса Кобдена Сандерсона (1840–1922) из эссе «Идеальная книга или красивая книга». The Ideal Book or Book Beautiful. Hammersmith, London, 1900. Впервые отпечатано в 1965 году шрифтами Optima, Melior и Aldus Roman в подарок Калифорнийскому университету в Лос-Анджелесе Страница каллиграфических композиций канцелярским шрифтом из незавершенного руководства по каллиграфии. Франкфурт, 1960. Цитаты Мортона Голдшола, Дугласа МакМёртри, Генри Вульфа, Бернарда Шоу. Шрифт Zapf Renaissance Roman (Scangraphic) |
Стр. 30, |
в наботе газеты | в наборе газеты |
Стр. 33, 2-й абзац снизу |
аналог шрифта Michelagelo | аналог шрифта Michelangelo |
Стр. 37, подпись на полях |
(в соотношении 2:3:4:6) | (в соотношении 2 : 3 : 4 : 6) |
Стр. 41, примечание справа |
(1898) | (опубликована в 1898 году) |
Стр. 48, |
Нам нужные новые идеи | Нам нужны новые идеи |
Стр. 49, |
выберем Гутенберга, Ратдолта, Бодони | выберем Гутенберга, Ратдольта, Бодони |
Стр. 50, |
при помощи пуансона (патрицы), выгравированной из стали | при помощи пуансона (патрицы), выгравированного из стали |
Стр. 53, |
В 1524 году выпушен | В 1524 году выпущен |
Стр. 56, |
первого искусственого спутника земли | первого искусственного спутника Земли |
Стр. 66, |
на основе увеличенного букв шрифта | на основе увеличенных букв шрифта |
Стр. 70, |
причем примерно семьсот тысяч из них неграмотны | причем примерно семьсот миллионов из них неграмотны |
Стр. 73, |
Следовательно необходимо разделять | Следовательно, необходимо разделять |
Стр. 79, |
компьютерных технологий, и также возникновением новой науки | компьютерных технологий, а также возникновением новой науки |
Стр. 97, |
иногда счет идет на годы и может выйти так | иногда счет идет на годы, и может выйти так |
Стр. 106, |
Сама базовая конфигурации | Сама базовая конфигурация |
Стр. 116, |
Едвард Принс | Эдвард Принс |
Стр. 123, |
При изучении Janson критическим взглядом, нетрудно также заметить | При изучении Janson критическим взглядом нетрудно также заметить |
Стр. 124, |
как объект наживы, и успешные работы | как объект наживы и успешные работы |
Стр. 141, |
как акцидетный | как акцидентный |
Стр. 157, |
Melior Roman (№ 19), Italic (№ 20), Bold (№ 21 ). | Melior Roman (№ 19), Italic (№ 20), Bold (№ 21). |
Стр. 159, |
Textura / HallmarkTextura (№ 72). | Textura / Hallmark Textura (№ 72). |
Стр. 163, подпись |
в масштабе 1:1 | в масштабе 1 : 1 |
Стр. 184, подпись |
Над двух страницах | На двух страницах |
Стр. 188, подпись |
написанный щариковой ручкой | написанный шариковой ручкой |
Стр. 237, подпись |
Mechelangelo | Michelangelo |