• Граф
  • Гедонизм
  • Фирстиль Сайт

    Фирменный стиль «Гедонизма»

    Описание Процесс В жизни

    Задача. Сделать изысканный фирменный стиль.

    Под маркой «Гедонизм» в центре Лондона открывается лучший винный магазин в мире. В нем будут продаваться самые вкусные, редкие и изысканные вина и спиртные напитки со всего мира.

    Идея логотипа — наслаждение жизнью

    «Гедонизм» — совместный проект Евгения Чичваркина и Тимура Артемьева. В студии разработали несколько версий логотипа.

    На все случаи жизни

    Черно-белый вариант

    Правила использования нового фирменного стиля изложены в брендбуке.

    Указатель коричнево-зеленых тонов
    Декоративные элементы
    Фирменный шрифт

    Джентльменский набор


    Айдентика  Гедонизм  Торговля  Граф  Еда