ARTLEBEDEV
  • Граф
  • Гедонизм
  • Фирстиль Сайт

    Создание фирменного стиля «Гедонизма»

    Описание Процесс В жизни

    Поставлена задача: прочитать предисловие к книге Роберта Паркера, чтобы понять, в каком смысле понимается термин «гедонизм». И сделать логотип, который бы кроме всего прочего хорошо бы смотрелся в новом магазине. Чичваркин провел экскурсию по винным магазинам в центре Лондона, объяснив, чем они плохи.

    Сразу начинаем рисовать женщину, наслаждающуюся виноградом. Ищем ракурс и антураж.

    Последняя ничего, но сиськи надо бы побольше. Еще больше.

    Не то, ищем еще женщин.

    И еще.

    Слишком откровенно.

    О, то что нужно.

    Работаем над текстовой частью.

    Верное направление.

    Ищем соотношение знака к текстовому блоку.

    Пробуем более интересную композицию.

    Появилась вертикальная версия — «матрешкой». Работаем с ней.

    Параллельно пробуем сделать горизонтальную версию.

    И по диагонали.

    Горизонтальная матрешка не катит. С диагональю тоже непонятно. Зато нашлась прекрасная волна.

    Прикидываем конверты.

    Бланки.

    И визитки.

    Вариант мелкой версии знака.

    По распечаткам стало ясно, что необходимо делать упрощенную версию знака, а уже имеющуюся использовать в крупных форматах. Так и появилось два основных вида логотипа — мелкодетальный и основной упрощенный.

    Пробуем добавить новые цветовые гаммы, красим платье.

    Немного допиливаем «матрешку».


    Появился дополнительный цвет.


    Оформляем маркизы.


    Табличка на вход.